С учётом того, что Вы мне вроде персонально разрешали высказываться, то вот выскажусь)
Эта игра контраста мне нравится, как и композиция кадра в целом, но, уж не знаю почему, то ли я привык фотографировать пустынные пейзажи и всегда ждать, когда на улице люди пройдут и будет свободно, то ли всё-таки есть элемент того, что эта девушка не к месту тут и смотрится как фигурка или вклеенный силуэт, а может быть просто стоило окликнуть её, чтобы она повернула голову, не думаю ,что она была бы против, во всяком случае момент был бы другим, а так вот с моей точки зрения в данном случае она ничего не оживляет. Ну это я так вот вижу.
Но, судя по комментариям, за неё голосует большинство)
Здесь акцент на игру светотени,на линии,а не на девушку,она не главный персонаж,она девушка-символ,движущаяся фигура человека,на ее месте мог быть любой,кто пройдет.Я считаю,что так и надо.
Я просто ради любопытства, а не докопаться, а зачем надо? Ну в смысле мысли/теории что об этом говорят? Вот мне нравится фотографировать всё без людей, как в фильме 28 дней спустя, это связано со спецификой личности, особым видением/предпочтением или ошибкой в фотографии? )
"Так надо" и "так принято" за ответ не принимается) Интересны рассуждения, мысли, мироощущения. Потому что на моих фотографиях всегда хотят видеть кого-то, кого там нет, с чем связано это желание, с привычкой, устоявшимся мнением или с чем-то ещё?
Я руководствуюсь в съемке своими ощущениями,подобные фотографии вполне могут быть обезличены,узнаваемые символы вполне могут составлять такие фотографии.Личность в фотографии-это портрет,а здесь нужен символ человека,без человека была бы пустота и статика.Сейчас есть динамика не только линий,но и идущего человека.
Клим, мне в этом плане видеоряд концептуально более понятен. Вроде как динамику там создаёт ветер и колыхание цветов/деревьев, а так же пение птиц, и можно просто сидеть и смотреть на поляну под звуки природы. Японцы такое любят, у них там выделеные каналы, где в реальном времени подобные видео транслируются.
Эта игра контраста мне нравится, как и композиция кадра в целом, но, уж не знаю почему, то ли я привык фотографировать пустынные пейзажи и всегда ждать, когда на улице люди пройдут и будет свободно, то ли всё-таки есть элемент того, что эта девушка не к месту тут и смотрится как фигурка или вклеенный силуэт, а может быть просто стоило окликнуть её, чтобы она повернула голову, не думаю ,что она была бы против, во всяком случае момент был бы другим, а так вот с моей точки зрения в данном случае она ничего не оживляет. Ну это я так вот вижу.
Но, судя по комментариям, за неё голосует большинство)
"Так надо" и "так принято" за ответ не принимается) Интересны рассуждения, мысли, мироощущения. Потому что на моих фотографиях всегда хотят видеть кого-то, кого там нет, с чем связано это желание, с привычкой, устоявшимся мнением или с чем-то ещё?