Винзавод . Галерея Риджина . "Зрительный зал" . Алексей Каллима
Алексей Каллима писал граффити в стилистике махрового соцреализма
и исследовал возможности традиционной живописи.
Родившийся в Грозном (1969 г.) художник пытался отрефлексировать
чеченские войны, рисуя пародийно-героические комиксы, писал футбольных
фанатов и унылые московские пейзажи.
...На этот раз Каллима выстроил в галерее «Риджина» своего рода зрительный
зал и заполнил его шестьюдесятью улыбчивыми портретами друзей-художников
(здесь есть группа «ЕлиКуки», Валерий Чтак и Владимир Дубосарский),
которые радостно глазеют на стоящего в луче прожектора зрителя.
Надо сказать, что ему не впервой переворачивать с ног на голову
взаимоотношения в паре «зритель и автор».
Например, в 2009 года на Венецианской биеннале художник представил
тотальную инсталляцию «Теорема Дождя» – написанный флуоресцентными
красками гудящий стадион, в центре которого и оказывался потерянный зритель. Единственное принципиальное отличие нынешней выставки – вместо сложного чувства, замешанного на агрессии и спортивном экстазе, его герои транслируют насмешливое равнодушие, от которого ни спрятаться, ни скрыться.
Спасибо , друзья !
В данном случае обошлось без эпатажа ,
в отличии от некоторых других галерей !
Все художники в большинстве не официозные ,
своих пространств-галерей не имеют и выставки
для них окно в мир !
Не глазуновы , не шиловы , не церетели ,
не рукавишниковы , не бургановы со своими дворцами !,,,##
Оттого от радости иной раз "матюгаются" будь здоров ! )
...Лиллу , как нынче всё завуалировано , со смыслом новым,,,
Ну , тогда завтра ещё три фрагмента размещу , там флаги будут
чётче ! )
Алексей Каллима писал граффити в стилистике махрового соцреализма
и исследовал возможности традиционной живописи.
Родившийся в Грозном (1969 г.) художник пытался отрефлексировать
чеченские войны, рисуя пародийно-героические комиксы, писал футбольных
фанатов и унылые московские пейзажи.
...На этот раз Каллима выстроил в галерее «Риджина» своего рода зрительный
зал и заполнил его шестьюдесятью улыбчивыми портретами друзей-художников
(здесь есть группа «ЕлиКуки», Валерий Чтак и Владимир Дубосарский),
которые радостно глазеют на стоящего в луче прожектора зрителя.
Надо сказать, что ему не впервой переворачивать с ног на голову
взаимоотношения в паре «зритель и автор».
Например, в 2009 года на Венецианской биеннале художник представил
тотальную инсталляцию «Теорема Дождя» – написанный флуоресцентными
красками гудящий стадион, в центре которого и оказывался потерянный зритель. Единственное принципиальное отличие нынешней выставки – вместо сложного чувства, замешанного на агрессии и спортивном экстазе, его герои транслируют насмешливое равнодушие, от которого ни спрятаться, ни скрыться.
В данном случае обошлось без эпатажа ,
в отличии от некоторых других галерей !
Все художники в большинстве не официозные ,
своих пространств-галерей не имеют и выставки
для них окно в мир !
Не глазуновы , не шиловы , не церетели ,
не рукавишниковы , не бургановы со своими дворцами !,,,##
Оттого от радости иной раз "матюгаются" будь здоров ! )
...Лиллу , как нынче всё завуалировано , со смыслом новым,,,
Ну , тогда завтра ещё три фрагмента размещу , там флаги будут
чётче ! )
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!
Ну, как на выставке побывал! Хорошо преподнесли Анатолий!