Вы определённо вышли на тот уровень, когда таким простым обывателям как я критиковать уже стало нечего) Мне нравится этот миг, застывшее мгновение среди городской суеты.
Одно я только не пойму, это уже не в качестве критики ,а качестве разбора процесса. Почему так мало полутонов на лице, это какой-то фильтр? Мало оттенков серого, что придаёт плоскость самой картинки.
Я пока не совсем разобрался в теме съёмки ч/б, но, хочу заметить, что с каким-то фильтром из камеры на джепеге картинка выглядит более объёмной, нежели заглушенный цвет в постобработке. Мне кажется, что если снимать в каких-то чёрно-белых режимах на камере, то камера уже перераспределяет количество цветов согласно ч/б палитре.
Например вот, внутрикамерный джпег, режим монохром:
https://i.ibb.co/m0W14MB/PANA0166-5-3-2.jpg
Объектив самый простецкий, китовый. Если бы я снял в цвете, то простой перевод в ч/б сделал бы картинку плоской, не было бы вот таких "волшебных" плёночных полутонов.
Почему же нечего, при любом уровне можно найти недоставки, вы хорошо замечаете детали, в предыдущей работе ваша критика принесла свою пользу и к этой работе все правильно пишите, объем следует усилить.
Здесь при обработке разные действия применяла, всех уже не вспомню, из фильтров высокий ключ для контрастности, немного. Фото было снято при мягком свете, в пасмурную погоду, это цветные варианты, этого кадра и еще одного из этой же серии в разных версиях обработки http://fotokto.ru/id75186#photo7696044 http://fotokto.ru/id75186#photo7699917
Да, в пасмурную погоду не такие "объмные" объекты и люди в кадре получаются.
А Вы как вообще в ч/б переводите? Я вот обратил внимание ,что в новых версиях фотошопа, в отличие от старых, перед уменьшением насыщенности можно по оттенкам рычажки покрутить - тоже можно добиться неплохого объёма. Особенно прям сильную полутень можно создать, если жёлтый и оранжевый смещать в разные стороны ползунки. Но это всё применительно к RAW файлам.
В цветной версии этого кадра объём получше ощущается. А кадр на фоне снега понравился, проассоцировался с вампирской сагой какой-нибудь, в хорошем смысле слова)
в основном применяю обычный перевод в чб, контраст потом дорабатываю, здесь просто убрала насыщенность изначально, было наложение текстуры в режиме "экран", оно дало осветление и возможно с лица, его убрала недостаточно
Виктория, у Вас новый фотошоп, попробуйте, что я Вам предложил. В разделе "уменьшение насыщенности" выскакивают ползунки по цветовым каналам, вот там можно здорово настроить полутона.
Вообще самый простой и стабильный, если делается серия, способ перевода в ч.б. - это просто применить слой с LUT. Добрые люди уже наделали LUTов под разные пленки и процессы печати. Можно нагуглить
Одно я только не пойму, это уже не в качестве критики ,а качестве разбора процесса. Почему так мало полутонов на лице, это какой-то фильтр? Мало оттенков серого, что придаёт плоскость самой картинки.
Я пока не совсем разобрался в теме съёмки ч/б, но, хочу заметить, что с каким-то фильтром из камеры на джепеге картинка выглядит более объёмной, нежели заглушенный цвет в постобработке. Мне кажется, что если снимать в каких-то чёрно-белых режимах на камере, то камера уже перераспределяет количество цветов согласно ч/б палитре.
Например вот, внутрикамерный джпег, режим монохром:
https://i.ibb.co/m0W14MB/PANA0166-5-3-2.jpg
Объектив самый простецкий, китовый. Если бы я снял в цвете, то простой перевод в ч/б сделал бы картинку плоской, не было бы вот таких "волшебных" плёночных полутонов.
Здесь при обработке разные действия применяла, всех уже не вспомню, из фильтров высокий ключ для контрастности, немного. Фото было снято при мягком свете, в пасмурную погоду, это цветные варианты, этого кадра и еще одного из этой же серии в разных версиях обработки
http://fotokto.ru/id75186#photo7696044
http://fotokto.ru/id75186#photo7699917
А Вы как вообще в ч/б переводите? Я вот обратил внимание ,что в новых версиях фотошопа, в отличие от старых, перед уменьшением насыщенности можно по оттенкам рычажки покрутить - тоже можно добиться неплохого объёма. Особенно прям сильную полутень можно создать, если жёлтый и оранжевый смещать в разные стороны ползунки. Но это всё применительно к RAW файлам.
В цветной версии этого кадра объём получше ощущается. А кадр на фоне снега понравился, проассоцировался с вампирской сагой какой-нибудь, в хорошем смысле слова)
Вика ты волшебница
только не понимаю нужны ли капли дождя на зонте
или чуть снежка