Портрет в мастерской художника
Портрет в мастерской художника
Другие фотографии на ФотоКто: ← Капелька... | Артлайф →
Просмотры: 256
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS M50
Диафрагма:
f/4
Выдержка:
1/100s
ISO:
6400
Ф.расстояние:
80mm
Программа:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Дата съёмки:
17.07.2019 - 11:43:33
На одном из судоремонтных заводов Министерства обороны с нетерпением ждали большую комиссию с самым главным адмиралом Советского Союза. Завод уже пару месяцев приводили в порядок: всё было покрашено, весь хлам вывезен на свалку, всё, что должно блестеть – блестело. Морзавод числился на хорошем счету. Правда, недавно на заводе произошло ЧП. Одна пухлая мадам из бригады красильщиц застряла в трубе воздуховода, а «спасатель», прибежавший на крики о помощи, вместо помощи оказал сексуальную услугу, вступив в контакт с выступающей из трубы частью тела пострадавшей. Перед следователем рабочие наотрез отказались говорить об изнасиловании:
- Да у нас свои бабы по полгода голодные ходят!
Женская половина заняла странную позицию:
-Повезло Машке, пусть Бога благодарит! Её-то мужик – пьяница, небось, лет десять до своей ненаглядной не дотрагивался!
Неожиданно для следователя пострадавшая забрала свое заявление назад.
Директора больше занимала другая проблема. На территории завода прямо за цехами стоял в упаковке совершенно новый запасной винт для крейсера. Винт-то стоял, а вот крейсеров этого проекта давно на флоте не было – извели на иголки. «Размер винта с немалую комнату, и серебристый блеск металла может привлечь интерес адмиралов», - рассуждал капитан первого ранга. Он решает убрать огромный винт на загородные склады.
Однажды утром к сверкающему через дыры в обшивке винту подогнали железнодорожную платформу. Многотонный кран бережно поднял полированное чудо и уложил его на платформу. Только железнодорожная платформа повела себя неадекватно. Она прогнулась под тяжестью «малыша» до самых рельсов. Знатокам сопромата стало ясно, что необходима более грузоподъёмная платформа. А вот её-то в регионе не оказалось. Ждать, когда появится, времени не было. Принимается смелое решение: отрезать от винта лопасти. Резчики с пневматическими турбинками облепили винт, как муравьи. Утром следующего дня командиру доложили, что резчики с самыми прочными шведскими дисками, изведя полугодовой запас «дефицита», смогли углубиться только на один сантиметр в тело винта.
- Чертова железяка! – стали ругаться начальники производства.
Главный инженер принимает очередное смелое решение: отрезать лопасти дуговой сваркой. На красивый винт от когда-то грозных крейсеров высаживается десант электросварщиков. Три дня и три ночи строгали графитовыми резаками тело винта рабочие, а результат был смехотворным: глубина реза едва доходила до размера детской ладони. Ленинградские корабелы сумели сделать сверхпрочный винт!
Кто-то из мастеров предложил гениальное решение: закопать винт в землю. Работы по рытью котлована были начаты, но закончить их не успели – приехала комиссия с многозвездным адмиралом.
Узнав в главном инженере своего однокашника по морскому училищу, главный адмирал махнул рукой на официальную часть мероприятия и сразу же решил перейти к завершающей части миссии – к торжественному обеду. После обеда адмиралы ублажали свои тела в сауне. Вечером на катере звездная комиссия отбыла в штаб флота.
Утром в котлован для винта свалился автопогрузчик с пьяным водителем, привыкшим водить свой агрегат по старой дороге с закрытыми глазами. Автопогрузчик не без труда смогли извлечь из котлована, а вот крана для опускания винта на место вечного захоронения уже не было. Котлован зарыли, а винт так и остался стоять на своём родном месте, по-видимому, до следующего приезда главного адмирала.
Выбравшийся из ямы водитель автопогрузчика вместо ругательства тогда произнёс странную фразу: «На войне главное – маневры!».
ДЕ