За час от Риги до Вильнюса, за полтора до Таллина, в течение одного дня до самой Венеции. И не на самолёте, а по железной дороге. Это не фантастика, а вполне реальное будущее, в случае успешной реализации проекта века – трансъевропейской магистрали Rail Baltica.
А на самом деле уже не менее двух лет горожане терпят неудобства с точки зрения, где проехать, где пройти. И пока все только усугубляется.
Завтрак в Вильнюсе.Обед,в Риге. Обед 2,в Таллине. Полдник в ресторане поезда. Ужин, в Венеции.Молодцы ударники балтийцы-железнодорожники. Даёшь.каждому прибалту,дачку на берегу товарищества,в лазурной Венеции.Можно и нам присоединиться... А живём мы недалеко,где...в Караганде.
Официально проект Rail Baltica определён как стандартизация Европейской железной дороги и воссоединение железной дороги стран Балтии с единой европейской системой железнодорожного сообщения. Протяжённость всей будущей магистрали 950 километров. До 2026 году она соединит не только страны Балтии, но и польскую столицу Варшаву со столицей Финляндии Хельсинки.
Это только первый этап, после успешного запуска магистрали от Хельсинки до Варшавы через несколько лет планируется продолжить маршрут в южном направлении до итальянской Венеции.
А на самом деле уже не менее двух лет горожане терпят неудобства с точки зрения, где проехать, где пройти. И пока все только усугубляется.
Официально проект Rail Baltica определён как стандартизация Европейской железной дороги и воссоединение железной дороги стран Балтии с единой европейской системой железнодорожного сообщения. Протяжённость всей будущей магистрали 950 километров. До 2026 году она соединит не только страны Балтии, но и польскую столицу Варшаву со столицей Финляндии Хельсинки.
Это только первый этап, после успешного запуска магистрали от Хельсинки до Варшавы через несколько лет планируется продолжить маршрут в южном направлении до итальянской Венеции.
Все планируется красиво, а там посмотрим...