Это в Ветхом Завете, в Новом же Господь являлся в сиянии золотом. Вы изображаете церковь Нового Завета, потому вероятно аллюзия и не срабатывает сразу, вызывая вопрос. Посмотрите на иконы Богоявления - там свет фаворский совсем не такой. Если вас интересует эта тематика и вы еще не знакомы, очень рекомендую Е.Трубецкой "Три очерка о русской иконе".
Судырь, аллюзии не подчиняются прямым связям, там не логики.
Их нельзя загнать в тиски силлогизмов и других методов доказательной логики.
Всё на уровне чувств и даже предчувствий.
К тому же это один из первых попавшихся всриантов.
Никто не мешает воспринимать по- своему.
Аллюзия, уважаемый сударь, по определению - это намек на исторический факт или, возможно литературное произведение, содержащее объект или событие, на которые вы намекаете. Так что, никаких чувств, переживаний и логики, просто факт.
Да пожалуйста. Если Вы не можете перешагнуть эти догмы, живите там, где они действуют.
Для меня аллюзии - свободное парение в любых областях.
Я вообще предпочитаю не комментировать восприятие работ, пусть каждый будет волен в своих мыслях и толкованиях.
Единосущие означает, что Отец, Сын и Святой Дух суть три самостоятельных Божественных Лица, обладающие всеми божественными совершенствами, но это не три особые отдельные существа, не три Бога, а Единый Бог. Они имеют единое и нераздельное Божеское естество. Они нераздельно обладают всеми божескими совершенствами.
в Евангелии от Иоанна, где говорится об отношениях Отца и Сына. Ин. 10, 30: "Я и Отец — одно", Ин. 14, 10: "Я в Отце и Отец во Мне", Ин. 14, 9: "Видевший Меня видел Отца".
Представляя Храм, образ храма, я не разделяю ветхо и новозаветность.
Единосущность нерушима.
А почему бы и не поучиться, послушав мнения и по графике, и по цвету, и по толкованию смыслов употребляемых терминов. Не стану вас более раздражать и высказывать мнение по богословским вопросам - пусть ваши заблуждения остаются с вами, Бог вам судья.
Железные скрепы, вбиты в крылья,
Источник затушен золотой былью.
...........
............... остерегайся говорить о святом.
Не то, короткие, как голуби поймают тебя.
Святые оседлают тебя.
Служители любви вобьют тебя в землю крестом.
Их нельзя загнать в тиски силлогизмов и других методов доказательной логики.
Всё на уровне чувств и даже предчувствий.
К тому же это один из первых попавшихся всриантов.
Никто не мешает воспринимать по- своему.
Для меня аллюзии - свободное парение в любых областях.
Я вообще предпочитаю не комментировать восприятие работ, пусть каждый будет волен в своих мыслях и толкованиях.
Единосущие означает, что Отец, Сын и Святой Дух суть три самостоятельных Божественных Лица, обладающие всеми божественными совершенствами, но это не три особые отдельные существа, не три Бога, а Единый Бог. Они имеют единое и нераздельное Божеское естество. Они нераздельно обладают всеми божескими совершенствами.
в Евангелии от Иоанна, где говорится об отношениях Отца и Сына. Ин. 10, 30: "Я и Отец — одно", Ин. 14, 10: "Я в Отце и Отец во Мне", Ин. 14, 9: "Видевший Меня видел Отца".
Представляя Храм, образ храма, я не разделяю ветхо и новозаветность.
Единосущность нерушима.
Позвольте я сам разберусь, что и на каком языке говорить.
Источник затушен золотой былью.
...........
............... остерегайся говорить о святом.
Не то, короткие, как голуби поймают тебя.
Святые оседлают тебя.
Служители любви вобьют тебя в землю крестом.