Негатив снят на телефон, инвертирован в фотошопе, поэтому качество не очень. Но, как говорится, главное – участие. Сам негатив снят на самодельную форматную камеру 18 на 24 на зеленочувствительную рентгеновскую пленку Agfa, проявлен в кофеноле (растворимый кофе, стиральная сода, аскорбинка), закреплен в растворе йодированной поваренной соли. Кассета, видимо, подсвечивает, но какой-то сносный результат получить можно.
Рентгеновская пленка нечувствительная к красному свету, но некоторые любители сталкиваются с тем, что при использовании старых фотофонарей происходит засветка. Видимо они пропускают еще какой-то свет и дают не чисто красный. Я использовал красные светодиоды, запитанные от кроны. Никаких проблем.
Рентгеновская пленка крайне дешева в сравнении с фотографической. Один лист обходится до 20 с лишним рублей, в некоторых случаях 80-15. Это не дешево, а очень дешево. При этом нужно, конечно, изучать особенности работы с таким типом пленки. Например, при намачивании эмульсии, она становится очень чувствительной к механическим воздействиям и легко царапается. Поэтому работать с ней нужно осторожно. Проявлять в лотках с плоским дном и тщательно фильтровать раствор.
Данный негатив экспонирован как исо 50 (обычно рентгенку экспонируют как исо 100, но вечером, на закате больше красного света, поэтому чувствительность снижается). Объектив модифицированный триплет от эпидиаскопа 4,5\420 + линза от обычной канцелярской лупы. Получился классический, но забытый цейсовский Pan Tachar. На открытой закручивает фон почти как знаменитый Петцваль, но снимать на открытой без затвора – такое себе (в этом случае выдержка примерно 1,5-2 секунды). Поэтому поставлена диафрагма примерно 11-12 и эффекта закручивания фона нет.
Потрясающая работа !