error
Регистрация

Благовещенский мост через Большую Неву

 
 
Благовещенский мост через Большую Неву - Стальбаум Юрий
Благовещенский мост через Большую Неву
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Пётр Клодт. Укрощение коня. Вариант 2 :: Стальбаум Юрий
Одинокий пион :: Стальбаум Юрий
Одинокий Крузенштерн ждёт очередного выпуска в Военно-морском училище :: Стальбаум Юрий
Прогулка в Муринском парке :: Стальбаум Юрий
Вид набережной Мартынова на Крестовке :: Стальбаум Юрий
Сфинксы в осаде туристов :: Стальбаум Юрий
Дом на углу Литейного пр. и ул. Жуковского :: Стальбаум Юрий
Философ Диоген :: Стальбаум Юрий
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Стальбаум Юрий
Стальбаум Юрий
БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ (Николаевский, Лейтенанта Шмидта) МОСТ

Это первый в Петербурге стационарный разводной цельнометаллический мост. Построен в середине 19-го века. В первом варианте разводной пролёт для пропуска судов находился у левого берега. При разводке он разворачивался на 90 градусов параллельно берегу. Дважды за время службы он подвергался капитальным ремонтам -- в довоенное время и в постсоветский период. Он становился шире для увеличения пропускной способности, по нему прокладывали трамвайные рельсы, а разводной пролёт в виде двух распашных крыльев переместился в центр моста. До появления совершенных металлических мосты были наплавные плашкоутные. Полотно проезжей части укреплялось на лодках-плашкоутах и центральная часть отплывала в сторону для пропуска судов. Этот мост последний в устье Большой Невы перед тем, когда её воды вытекают в Финский залив. Предыдущие разводные стальные мосты -- Литейный, Троицкий, арочный Большеохтинский (Петра Великого) и Дворцовый в разное время, но в этом порядке были возведены в дореволюционное время после Благовещенского. Кроме городских был построен также разводной Финляндский железнодорожный мост. В советские годы этот список пополнился железобетонными Володарским (арочным) и мостом Александра Невского, а в постсоветский период (неразводящимся) Большим Обуховским вантовым мостом, имеющим достаточную высоту для пропуска судов. До революции на Малой Неве и крупных притоках Невы существовали разводные деревянные мосты, в советские годы заменённые на надёжные и широкие разводные мосты из металла и железобетона: Биржевой, Тучков, Сампсониевский, Гренадерский, Кантемировский, Ушаковский и ещё ряд других. В постсоветские годы в моду вошли подвесные вантовые мосты: Лазаревский мост и мост Бетанкура заменили собой разводные полусгнившие деревяшки!
30.06.2023 - 13:39:11
 
Марина Леонидовна
Марина Леонидовна
Превосходно!
30.06.2023 - 14:28:58
 
Стальбаум Юрий
Стальбаум Юрий
Спасибо, Марина Леонидовна за ваш визит и оценку!
01.07.2023 - 08:03:01
 
Просмотры: 223
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
FinePix HS20EXR
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/600s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
5,6mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
11.05.2023 - 13:33:51
 
Понравилось:
Alexandеr P
Сеня Белгородский
Елена
Liliya Kharlamova
veera v
Юрий ЛМ
ИРЭН@ .
Венера Чуйкова
Восковых Анна Васильевна
Лариса С.
Александр Прокудин
Геннадий Супрун
Татьяна Лютаева
Валентин Семчишин
Анатолий Колосов
РИММА МОЛОДЧЕНКО (ТАРАСОВА )
Татьяна Помогалова
Марина Леонидовна
Мила Бовкун
Referee (Дмитрий)
 
Добавили в избранное:
Андрей Хлопонин
 
Сообщить о нарушении