error
Регистрация

Весенний лес

 
 
Весенний лес - Зореслав Волков
Весенний лес - Московская область, Коломенский район, урочище Климовка
Теги:  Весна, Зелень, Природа, Лес
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Лето в лесу :: Зореслав Волков
Девушка в красном :: Зореслав Волков
Весенний лес :: Зореслав Волков
Навстречу солнцу! :: Зореслав Волков
Озеро Мзи, Абхазия. 1997 год. :: Зореслав Волков
Солнечная поляна :: Зореслав Волков
Долина реки Велегушки :: Зореслав Волков
Перед дождём в излучине реки Ванчуги. :: Зореслав Волков
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   Третий лишний  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Зореслав Волков
Зореслав Волков
В последнее время я что-то прям упёрся в съёмку в формате RAW и в дальнейшем "проявлении" RAW файлов в редакторах, даже толком не испробовав камерный Jpeg. Но надо отметить ещё тот факт, что современные фотоаппараты, по сути уже являются не фотоаппаратами, а фотокомпьютерами, тут какое-то бесчисленное количество настроек, опций, разных диаграмм. Изучаю всё с инструкцией в руках. Но, помимо теории, нужна практика. Практика, можно сказать, тоже проходит в жёстком формате, каком-то не любительском. постоянные съёмки и обработка файлов. Но толк от этого есть, руку я набиваю. Наигравшись с RAW, решил поиграться с внутрикамерным джпегом. На днях снова ездил в лес. Ну не могу сказать, что ради этого, ведь в лес я езжу и просто так, но фотик, конечно же, с собой захватил. По сути, в фотоаппарате количество настроек ничем не уступает количеству настроек изображения в редакторе, только разница в том, что все эти настройки ты выставляешь перед съёмкой. И если попал - да, отлично, снимок будет из камеры прекрасным. Если промахнулся, то jpeg уже особо не исправишь, будет рваться на свету и в тенях. Тут есть и настройка уровней, и баланса цветов, оттенков, кривых, в дополнении ко всему наличие разных профилей, которые можно корректировать на свой вкус и цвет, как говорится. Приехав в лес, я был немного расстроен тем, что солнце зашло за облака и весь лес погрузился в тень. Когда глазами смотришь - хорошо, а вот все уже настроенные возле дома настройки снова пришлось перенастраивать. Но то что выдаёт фотоаппарат, сказать что впечатляет - ничего не сказать. Я занимался продажей фототехнике и имел доступ ко множеству разных фотоаппаратов, разных фирм и моделей, но могу сказать одно, что все фирмы любят делать картинку по умолчанию какой-то особенной, типичной для конкретной фирмы, по цветам, резкости, ну и многим параметрам в изображении. И, порой, как с Кэноном мне приходилось вообще воевать, чтобы добиться какой-то натуралистичности цветов. Фуджи очень любит добавить прекрас, какой-то художественности. Но вот чем отличается Панасоник - так это нейтральностью цветопередачи. Про Панасоник можно сказать одно, что видя фотографию, сделанную при помощи него, ты видишь совершенно нехудожественную и в какой-то мере невзрачную картинку, но она настолько реалистичная по цвету и свету, что складывается ощущение полного погружения, невозможно оторваться от естества. И вот этот лес, погружённый в тень от облаков выглядит таким же, каким ты его видишь глазами. Здесь нет ярких красок, нет чего-то такого, чтобы придавало какой-то шедевральности этому снимку, но в тоже время, нет каких-то жёстких теней или пересвеченного неба и облаков, просто всё прорисовано и проработано ИДЕАЛЬНО! Да, если рассматривать в крупном масштабе, можно увидеть сыпящуюся картинку. Но это уже огрехи объектива. С профессиональным объективом детализация более прорисована.
13.05.2023 - 17:30:22
 
Андрей Заломленков (настоящий)
Андрей Заломленков (настоящий)
Кстати да, многие упираются в обработку RAW, надеясь таким образом сделать конечный кадр лучше внутрикамерного джипега, но это далеко не всегда так! По моему разумению снимать в сырой формат стоит лишь тогда, когда условия съёмки достаточно сложные в плане отработки ДД - закаты-восходы, ночная съёмка, в контровом свете.. В остальных случаях хорошая камера выдаёт джипеги не хуже, а то и лучше обработанных равок в лайтруме или других редакторах. Поэтому не имеет большого смысла занимать место тяжёлыми файлами на флешке и жёстком диске, если условия съёмки позволяют её вести в обычном джипеге... Другой вопрос - когда же будет в фотокамерах наконец переход кодирования в более продвинутый формат типа .h265...
14.05.2023 - 17:58:06
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
H265 в смысле HEIF? Ну, даже если их сделают в фотоаппаратах, где их просматривать? На фотоаппарате? На сайт не выложить, фото не распечатать и т. д.
Panasonic разработали свой формат подобного плана - HSP, он у меня на фотоаппарате есть, можно в нём снимать. Если к фотоаппарату подключить современный телевизор Panasonic, можно увидеть все прелести этого формата, ну или утилиту для просмотра на компьютере. Но как мне кажется, во втором случае сигнал будет перекодирован в стандарт REC709, и весь диапазон цветов утерян.
14.05.2023 - 23:08:40
 
Просмотры: 164
Понравилось:
Андрей Заломленков (настоящий)
Виталий Емельянов
Николай Сидаш
Наталия
Вадим Синюхин
Юрий. Шмаков
Игорь Ч.
silvestras gaiziunas gaiziunas
Евгения
Владимир Максимов
Сергей Фомичев
Aleksey Afonin
Надежда
Alex .
Svetlana Galvez
 
Добавили в избранное:
Андрей Заломленков (настоящий)
 
Сообщить о нарушении