Антон, не извиняйтесь, я наоборот хотела, чтобы работу покритиковали - не нравится мне тут что-то) наверное, вы правы, стоило бы по-другому кадрировать.
Спасибо.
В данном случае башня оказалась центральным предметом съемки..., но неудачно. Видимо надо было выбрать другую точку съемки, чтобы усилить акцент именно на ней.
Ален, может быть Вам помогут мои приемы, которые ч обычно применяю к своим снимкам. Попробуйте представить, что Ваш снимок проколот иголкой в центре и свободно вращается на ней. Если есть ощущение, что он сейчас начнет вращаться в ту или иную сторону - значит нет композиционного равновесия.В данном случае есть ощущение, что начнется вращение против часовой стрелки.Ищите, что можно отрезать от кадра, что бы этот эффект пропал. В данном случае можно отрезать практически всю правую половину кадра.На оставшейся левой можно либо слегка затемнить небо, либо впечатать туда какую нибудь стайку птичек - это дополнительно утяжелит правую часть и придаст дополнительное равновесие.
Еще один принцип (он не универсален, но мне нравится) - проверьте, нельзя ли из вашего снимка вырезать несколько.И если да - оставьте главный сюжет и уберите все лишнее.
Вот в данном кадре я вижу сюжет с белым плавсредством на темном фоне - вполне самодостаточный снимок. Или вышка справа на фоне неба с лесом на первом плане - тоже отдельный кадр. Оставьте один сюжет - и станет лучше. Вот с этой точки зрения - тоже следует отрезать правую часть.В свое время, в 60- 80е годы, в Чехии выпускался совершенно шикарный журнал "Фото ревю"Он выходил раз в квартал и одно время там устраивали конкурсы по кадрированию снимков - давали на растерзание один снимок и предлагали читателям "нарезать" из него несколько.Хорошее упражнение.
И там чуток, и здесь... Я бы сформулировал даже так - не понятно о чем. Извините, если Вам не понравилось мое объяснение
Антон, не извиняйтесь, я наоборот хотела, чтобы работу покритиковали - не нравится мне тут что-то) наверное, вы правы, стоило бы по-другому кадрировать.
Спасибо.
Еще один принцип (он не универсален, но мне нравится) - проверьте, нельзя ли из вашего снимка вырезать несколько.И если да - оставьте главный сюжет и уберите все лишнее.
Вот в данном кадре я вижу сюжет с белым плавсредством на темном фоне - вполне самодостаточный снимок. Или вышка справа на фоне неба с лесом на первом плане - тоже отдельный кадр. Оставьте один сюжет - и станет лучше. Вот с этой точки зрения - тоже следует отрезать правую часть.В свое время, в 60- 80е годы, в Чехии выпускался совершенно шикарный журнал "Фото ревю"Он выходил раз в квартал и одно время там устраивали конкурсы по кадрированию снимков - давали на растерзание один снимок и предлагали читателям "нарезать" из него несколько.Хорошее упражнение.