Солнце заливало лестничный пролет, скользило по бетонным ступеням и повторяло линии оконных рам. Я несла вазу с букетом наверх, но посередине пролета села на ступеньки, чтобы посмотреть, как меняются формы теней от тонких, как нити зонтиков укропа. Время, поставленное на паузу в закрытом пространстве дома.
На следующий день я улетала в Бишкек: жаркое солнце под сорок градусов, шумный рынок, прямые улицы с разогретым асфальтом, полная смена ощущений всего за несколько часов. Но в памяти остались резные прохладные тени и желтые тени июльского укропа в условной пустоте, похожей на книги Габриеля Маркеса.
Солнце заливало лестничный пролет, скользило по бетонным ступеням и повторяло линии оконных рам. Я несла вазу с букетом наверх, но посередине пролета села на ступеньки, чтобы посмотреть, как меняются формы теней от тонких, как нити зонтиков укропа. Время, поставленное на паузу в закрытом пространстве дома.
На следующий день я улетала в Бишкек: жаркое солнце под сорок градусов, шумный рынок, прямые улицы с разогретым асфальтом, полная смена ощущений всего за несколько часов. Но в памяти остались резные прохладные тени и желтые тени июльского укропа в условной пустоте, похожей на книги Габриеля Маркеса.
Меня тоже восхищают "прохладные тени" жёлтого укропа!