Текстильные куклы Натальи Вельчинской выходят за рамки кукольного жанра.
Уместнее назвать их мелкой пластикой, своего рода скульптурой, изваянной из
нетрадиционного материала.
У череды женских образов, созданных Натальей Вельчинской,отсутствуют черты лица, однако условность решений, степень художественного обобщения, отсутствие конкретики углубляют образы, дают простор фантазии.
Персонажи Натальи Вельчинской серьезные и забавные, неожиданные и узнаваемые.
Но главное в творчестве мастера это серьезное профессиональное понимание
пластических задач, стоящих перед любым художником, вне зависимости от жанров,
в которых ему доводится работать.
Поиски новых материалов и неожиданных
возможностей, точные конструктивные решения по праву позволяют соотнести работы
Натальи Вельчинской со скульптурой.
Уместнее назвать их мелкой пластикой, своего рода скульптурой, изваянной из
нетрадиционного материала.
У череды женских образов, созданных Натальей Вельчинской,отсутствуют черты лица, однако условность решений, степень художественного обобщения, отсутствие конкретики углубляют образы, дают простор фантазии.
Персонажи Натальи Вельчинской серьезные и забавные, неожиданные и узнаваемые.
Но главное в творчестве мастера это серьезное профессиональное понимание
пластических задач, стоящих перед любым художником, вне зависимости от жанров,
в которых ему доводится работать.
Поиски новых материалов и неожиданных
возможностей, точные конструктивные решения по праву позволяют соотнести работы
Натальи Вельчинской со скульптурой.