error
Регистрация

Испытатель «ракетного» самолёта БИ-1. Григорий Яковлевич Бахчиванджи..

 
 
Испытатель «ракетного» самолёта БИ-1.  Григорий Яковлевич Бахчиванджи.. - Alexey YakovLev
Испытатель «ракетного» самолёта БИ-1. Григорий Яковлевич Бахчиванджи.. - Станица Бриньковская.. Истребитель БИ -1
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Взлёт! Первые доли секунды.. :: Alexey YakovLev
Над  Маркотхским хребтом. Геленджик. :: Alexey YakovLev
Туман наступает… :: Alexey YakovLev
Беседка-лежанка. Дизайн на дачном участке. Фестиваль "Сады и люди" :: Alexey YakovLev
Вдоль Кавказского хребта.(12 100м высота) :: Alexey YakovLev
"Я дарю тебе яблоко символ раздора..Может я не права,может просто не Ева..." :: Alexey YakovLev
Разбег А330 :: Alexey YakovLev
Луна в Ч/Б. Версия 1.2 :: Alexey YakovLev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Москва Сити. Стройка.   |   Хор.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Первый Реактивный истребитель БИ-1 в СССР, с «ракетным» двигателем ЖРД Д1А тягой 1100кг. Топлива хватало на ПОЧТИ 4 минуты… Первый полёт 15.05.1942.. Бахчиванджи Григорий погиб 27 марта 1943 - задание разогнать самолёт до 800км/ч на высоте 2000м, двигатель работал всего 78 секунд. Самолёт разогнался возможно больше и затянуло в пикирование, тогда в аэродинамике околозвуковых и сверхзвуковых полётов многое было неизвестно. В 1945 программу с ЖРД (жидкостно реактивными двигателями) свернули .. На истребителях другой тип двигателя победил, но Гагарин сказал , что если бы не было полётов Бахчиванджи на БИ-1, не было бы и 12 апреля 1961.. Кстати, ракетный истребитель немцев Ме163 Комета первый полёт 1.09.1941, первый боевой полёт 14 мая 1944 , было сделано около 370, участвовало в войне гораздо меньше, топливо всего на 8 минут работы двигателя, далее планирование и приземление где придётся.. Вот такая краткая техническая история самолётов -«ракет»..
02.03.2023 - 11:05:52
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
По одним данным Комет Ме163, сделали 370 Шт, по другим более 400… Большая Скорость и скороподъёмность ракетных самолётов главный аргумент, но ВЕСЬ расход топлива за 4-8 минут! Это просто - один заход для атаки , а дальше искать поле для приземления на лыжу (шасси лыжное) , где посадочная под 200 км/ч.. (в то время ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ)
02.03.2023 - 11:07:08
 
Просмотры: 245
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
 
Камера:
DMC-TZ5
 
Диафрагма:
f/4,7
 
Выдержка:
1/200s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
19,1mm
 
Программа:
Ver.1.0
 
Дата съёмки:
06.09.2009 - 18:30:32
 
Понравилось:
Пётр Чернега
Anna-Sabina Anna-Sabina
Андрей Заломленков (настоящий)
Ирина
Alexander Amromin
skijumper Иванов
Boris Zhukovskiy
Елена Хайдукова  ( Elena Fly )
Savayr
Зинаида Бор
Ольга
Ирэн
Анатолий Колосов
Нина Бутко
Aндрей Антонов
nadyasilyuk Вознюк
Стальбаум Юрий
Владимир Манкер
Ирина ***
Владимир Попов
Георгиевич
 
Добавили в избранное:
Пётр Чернега
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении