Елене - сегодня фотографировала!....)
Борису - а у нас снег уже лежит больше недели, но температура неустойчивая, вчера 0, сегодня утром мороз минус 15, но днем было тепло, солнце еще не зимнее...)
Да, зима к нам пришла по-настоящему, но все таки, прекрасно понимая свое раннее вторжение, осени позволяет ещё погостить - сегодня, например, дождь идет....)))
Да, снег был белее, при обработке "появился" такой оттенок, оставила)))....
Вы, думаю, помните, что я только недавно увлеклась панорамами, поэтому мне пока интересно с ними экспериментировать....
здесь сняла 3 горизонтальных кадра сверху вниз, при склейке "обнаружила" эффект дисторсии, напоминающий эффект съемки с фишаем, потому и загрузила панораму - было интересно соотнести свой взгляд на неё с мнением других людей.
Уже увидела, что надо было бы повернуть чуть влево (имею ввиду готовую панораму), ещё нашла небольшие сбои при склейке панорамы (самое интересное, что все свои огрехи вижу после загрузки, недаром все таки говорят - умные мысли приходят, когда уже все глупости сделаны)))....
А чем вы собирали эту панораму? Эта "дисторсия" произошла скорее всего из-за параллакса, которого позволяют избежать специальные панорамные головки для штатива. В любом случае, для исправления геометрии существует много средств, однако цветокоррекцию для панорам тоже никто не отменял.
Собираю панорамы в ФШ CS5, знаю, что есть и другие программы для сборки панорам, но ещё с ФШ не "наигралась", пробую разные способы сборки, пока больше всего интересен интерактивный макет и перемещение.
Про панорамные головки Вы мне писали, но пока так и не обзавелась даже штативом...)
Цветокоррекцию делаю, но иногда хочется немножко отойти от естества - мы же все такие разные (и это хорошо!), кому-то нравятся только натуральные цвета, кому-то хочется хотя бы чуть-чуть "заглянуть" в параллельность....)
Вот неплохая и краткая статья про параллакс, с которой можно начать проработку вопроса: http://www.tmfoto.ru/blog/algorithms/30.php.
А что касательно "мы же все такие разные (и это хорошо!)", то на самом деле это очень плохо, это означает отказ от единых критериев и превращение искусства в беспорядочную суету, где каждый может считать себя гением. Я понимаю, это современная тенденция, но это очень плохая тенденция. Эта мысль мне пришла, кода я несколько лет назад в одном из замков Чехии нарвался на коллекцию старых голландцев - около 300 работ малоизвестных и забытых авторов. Я вдруг понял, что мы теряем, увлекаясь Пикассами и Малевичами. Мы восторженно рукоплещем голому королю. Нет, что ни говорите, но нет ничего лучше естественных красок и пропорций в изображении природы, нет ничего лучше целомудрия в изображении человека...
ТаА, Вы засняли следы песца, который двигался "растянутым галопом" (отпечатки всех четырех лап расположены друг за другом). Доказательством, что это был песец является расстояние между четырьмя отпечатками, которое, относительно толщины дерева( рядом со следом), составляет примерно 100 см. У лисы шаг более ровный, т. к. задняя лапа попадает точно в отпечаток передней, а при рыси у неё следы накладываются один на другой. Расстояние между отпечатками лап у лисы побольше: 35 - 40 см. Успеха Вам. Постарайтесь побольше делать таких фотографий в природе.Александр.
Борису - а у нас снег уже лежит больше недели, но температура неустойчивая, вчера 0, сегодня утром мороз минус 15, но днем было тепло, солнце еще не зимнее...)
Вы, думаю, помните, что я только недавно увлеклась панорамами, поэтому мне пока интересно с ними экспериментировать....
здесь сняла 3 горизонтальных кадра сверху вниз, при склейке "обнаружила" эффект дисторсии, напоминающий эффект съемки с фишаем, потому и загрузила панораму - было интересно соотнести свой взгляд на неё с мнением других людей.
Уже увидела, что надо было бы повернуть чуть влево (имею ввиду готовую панораму), ещё нашла небольшие сбои при склейке панорамы (самое интересное, что все свои огрехи вижу после загрузки, недаром все таки говорят - умные мысли приходят, когда уже все глупости сделаны)))....
Про панорамные головки Вы мне писали, но пока так и не обзавелась даже штативом...)
Цветокоррекцию делаю, но иногда хочется немножко отойти от естества - мы же все такие разные (и это хорошо!), кому-то нравятся только натуральные цвета, кому-то хочется хотя бы чуть-чуть "заглянуть" в параллельность....)
А что касательно "мы же все такие разные (и это хорошо!)", то на самом деле это очень плохо, это означает отказ от единых критериев и превращение искусства в беспорядочную суету, где каждый может считать себя гением. Я понимаю, это современная тенденция, но это очень плохая тенденция. Эта мысль мне пришла, кода я несколько лет назад в одном из замков Чехии нарвался на коллекцию старых голландцев - около 300 работ малоизвестных и забытых авторов. Я вдруг понял, что мы теряем, увлекаясь Пикассами и Малевичами. Мы восторженно рукоплещем голому королю. Нет, что ни говорите, но нет ничего лучше естественных красок и пропорций в изображении природы, нет ничего лучше целомудрия в изображении человека...
...со второй частью Вашего комментария согласна с Вами....и не согласна, немножко....)