Автомобиль ГАЗ-М1 (Эмка)
Цельнометаллический 4-дверный седан разработан на основе американского «Ford Model B» образца 1934 г. (кузов 40-А) с рядным 4-цилиндровым мотором, однако не являлся его копией. Автомобиль выпускался в 1936-1943 гг. Он имел лонжеронную раму, подвеску на четырёх продольных рессорах, штампованные колесные диски. Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта. Салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна. Автомобиль использовался в качестве разъездной штабной машины офицеров всех уровней. Всего было выпущено 62,8 тысяч машин всех модификаций. ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,8 м; снаряженная масса – 1,4 т; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный ГАЗ-М; мощность двигателя – 50 л.с; трансмиссия – 3-ступенчатая механическая коробка передач; максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 14,5 л/100 км; объем топливного бака – 60 л; запас хода – 460 км; количество мест – 5.
Цельнометаллический 4-дверный седан разработан на основе американского «Ford Model B» образца 1934 г. (кузов 40-А) с рядным 4-цилиндровым мотором, однако не являлся его копией. Автомобиль выпускался в 1936-1943 гг. Он имел лонжеронную раму, подвеску на четырёх продольных рессорах, штампованные колесные диски. Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта. Салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна. Автомобиль использовался в качестве разъездной штабной машины офицеров всех уровней. Всего было выпущено 62,8 тысяч машин всех модификаций. ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,8 м; снаряженная масса – 1,4 т; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный ГАЗ-М; мощность двигателя – 50 л.с; трансмиссия – 3-ступенчатая механическая коробка передач; максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 14,5 л/100 км; объем топливного бака – 60 л; запас хода – 460 км; количество мест – 5.
служебным автомобилем !
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!