error
Регистрация

На обед в Черногории

 
 
На обед в Черногории - Титан
На обед в Черногории
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
.... :: Титан
..... :: Титан
... :: Титан
Под крылом самолета :: Титан
... :: Титан
.... :: Титан
..... :: Титан
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Красная шляпка   |   Дары леса  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Титан
Натюрморт
13.10.2022 - 15:12:13
 
Комментарии:
Оноре Де Балзам
Оноре Де Балзам
смотри глистов не подхвати
14.10.2022 - 14:22:37
 
Андрей
Андрей
Ошибки:
Поднос с мидиями расположен параллельно краю кадра.
Лишние предметы в кадре.
14.10.2022 - 21:25:34
 
Елена Аксамит
Елена Аксамит
снова кулинарный сайт
15.10.2022 - 13:08:06
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Елена, Вы не правы.
Натюрморт, это такой же полноправный жанр в фотографии, как и портрет.
А, фуд-фотография-это жанр натюрморта, используемый для создания привлекательных натюрмортных фотографий еды.
Да, блюда "со стола" не всегда вызывают слюноотделение.
Часто бывают фото с косяками.
Но, если хорошо всё расставить в кадре, то иногда получаются классные фото!
Поэтому не надо на весь сайт "бочку катить".
Удачи!
Хороших фото!
15.10.2022 - 15:35:22
 
Титан
Лозовой, К чему весь этот текст?
Ты считаешь, что кроме тебя здесь не разбираются в натюрмортах и фуд-фото?
Я гляжу у тебя регулярно возникает непреодолимое желание комментировать тексты других пользователей. Как ты неоднократно говорил; ".. есть что сказать по существу фото...", ну типа критика? Видимо нет.
Хочется поговорить с Еленой, поспорить, тогда к на её страницу или в личку.
Мне твой очередной бред слушать не интересно.

Если у меня возникнет желание поговорить с Еленой, Я это сделаю без твоей помощи.

По поводу этой картинки.
Это тот случай когда просто еда со стола, и не более. Здесь нет натюрморта, и не фуд-фото, просто фотощелк. Чтоб было понятно, повторю - это просто фотощелк.

Теперь немного далее.
Когда пишешь коменты под фото выставленными в "критику", не надо почти под каждыми из них подводить правило о "третях". Как пример тупого понимания о третях вот этот снимок.http://fotokto.ru/id84890#photo7642715
Пятый по счету комм твой.
В связи с чем возникает вопрос на который можешь даже не отвечать. Если по правилу третей вокруг пиццы расположить, грубо говоря какашки, это тебя тоже устроит? Это же ПРАВИЛО. Так вот эти бумажки и являются "какашками" на фото.
16.10.2022 - 13:20:41
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Конечно, на сайте есть достаточно фотографов, которые разбираются в натюрмортах и фуд-фото лучше меня.
Но, я высказываю своё мнение и имею на это право.

От автора с таким псевдонимом хочется не фотощелка.
Я понимаю, что если нет хороших фото, то выставляют то, что есть.
Недостатки по фото были указаны до меня и я с ними согласен.

По поводу коммента Елены, если бы она свое мнение не выставила на всеобщее обозрение и не "ляпнула" в адрес сайта, то не было бы и моего комментария.
А, так, где "ляпнули" - там и отвечаем.
Я ей объяснил только правомерность размещения аналогичных фото на сайте.
Что бы коллеги знали об ошибочности её мнения.
Прошу извинить, если что.

По поводу "какашек" на фото Александра:
- имея такой псевдоним, надо хотя-бы немножко разбираться в основах фотографии,
- есть понятие "композиция",
- есть принципы подбора предметов в состав натюрморта.
(информацию что это такое и как, найдешь в интернете).

На указанном снимке, как ни парадоксально, но у Александра получилось не нарушить их.
В целом, аналогичная композиция, может быть использована для иллюстрации в меню этой кафешки.

Отдельно, следует отметить, что уважающие себя и коллег фотографы, не размещают специально "фотощелки" в раздел "Хочу критики".
Конечно, если это фотографы, а не "тролли" или безответственные "клоны".

А, про "тупое" понимание правил,
- их выдумал не я, но они действительно работают.
Однако, отдельные "малоопытные фотографы", исходя из своего "опыта" считают, что это всё бред и они уже достигли таких высот, что могут их нарушать.
Поэтому, когда они фотографируют что-либо, у них получаются "фотощелки".

А, поставь блюдо по диагонали, выкинь пустую посуду из кадра, сделай чуть меньше угол съемки, используй отражатель для подсветки теней, скадрируй в постобработке и будет тебе счастье, а не "фотощелк".

А то, Деревяшкина все горазды критиковать, а сами плодят "фотощелки".
16.10.2022 - 22:15:08
 
Титан
"...Но, я высказываю своё мнение и имею на это право... "
Кто-то его спрашивал?

"...От автора с таким псевдонимом хочется не фотощелка..."
Мне вот тоже много чё хочется, скромнее надо быть. И какая логическая связь между псевдонимом и фотографией?
Ты сейчас обидел Деревяшкина.

"...Что бы коллеги знали об ошибочности её мнения..."
С чего ты решил что оно ошибочное? А теперь прочти первое предложение в этом посте.

"...- имея такой псевдоним, надо хотя-бы немножко разбираться в основах фотографии,..."
Читай второе предложение в моем первом посте.

"...Отдельно, следует отметить, что уважающие себя и коллег фотографы, не размещают специально "фотощелки" в раздел "Хочу критики"..."
Ты еще раз обидел Древяшкина.

Лозовой, в фотографии есть не только композиция, но и много чего другого от чего зависит конечный итог работы фотографа - фотография.
(информацию найдёшь в интернете).

У меня есть животное и оно раз в неделю норовит нагадить мимо лотка. Приходиться регулярно тыкать мордой в дерьмо, ни как не научится.
17.10.2022 - 09:28:12
 
Титан
Даа, чуть не забыл. Ты вот меня в ЧС добавил и опять лезешь ко мне на страницу. Мне конечно нас...ть по какой причине, но видимо чего то боишься. Для меня это говорит о том, что дерьмоватый ты человек.
17.10.2022 - 09:28:18
 
Сэр гут .
Сэр гут .
Вантос + к последнему комментарию
17.10.2022 - 10:46:57
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
А, что к тебе лезть.
Ты про себя всё сказал...
17.10.2022 - 14:08:21
 
Титан
Ну вот и славненько. А теперь к Деревяшкину, у него новый натюрморт.
17.10.2022 - 14:13:53
 
Александр Деревяшкин
Александр Деревяшкин
Титан, Вы портите меня как фотографа...своими устрицами :) Если устрица открыта створками должно быть видно, что у ей там есть внутре. И обрезание сильно у тарелки, Лимоны было бы правильнее поместить с одной стороны, а то перебор с лимонами. можно было убрать артефакты джипега в фотошопе , дальше придираться не буду :)
02.11.2022 - 16:13:58
 
Александр Деревяшкин
Александр Деревяшкин
Вот я поредактировал https://i.yapx.ru/UiIRH.jpg
02.11.2022 - 19:33:59
 
Просмотры: 669
EXIF:
Изготовитель:
Apple
 
Камера:
iPhone 4S
 
Диафрагма:
f/2,4
 
Выдержка:
1/30s
 
ISO:
50
 
Ф.расстояние:
4,28mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
 
Дата съёмки:
08.08.2016 - 12:44:21
 
Понравилось:
Юрий Велицкий
Игорь Корф
Nina Yudicheva
Aleksey Afonin
Alexandеr P
Константин Анисимов
 
Сообщить о нарушении