В Московском Политехе испытали улучшенный болид "Феникс".
Создатели спорткара - команда инженеров и студентов, влюблённых в технику. За рулём - российские автогонщики.
260 километров в час !
"Феникс" буквально летит над трассой !
В то, что болид собирали в стенах университетской лаборатории, сложно поверить. Автомобиль построен на 80% из российских комплектующих.
Его улучшили, и теперь он конкурирует с мировыми гигантами автоспорта.
"Мы доработали двигатель, мы подняли мощность. Частично доработали аэродинамику. И вот на тестах, к примеру, которые были вчера, мы смогли снять 1.5 секунды с нашего прошлого времени", - рассказывает гоночный инженер, сотрудник Центра развития инжиниринга Московского Политеха Роман Зимов.
...И это не предел, обещают разработчики. В лаборатории работает профессиональная инженерная команда, которая специализируется на гонках: молодые механики и, конечно, сами студенты Политеха.
В команде студентов-машиностроителей - не только парни.
Девушки отвечают за аэродинамику: обвес, крылья, передние и задние диффузоры, все это женских рук дело.
Создатели спорткара - команда инженеров и студентов, влюблённых в технику. За рулём - российские автогонщики.
260 километров в час !
"Феникс" буквально летит над трассой !
В то, что болид собирали в стенах университетской лаборатории, сложно поверить. Автомобиль построен на 80% из российских комплектующих.
Его улучшили, и теперь он конкурирует с мировыми гигантами автоспорта.
"Мы доработали двигатель, мы подняли мощность. Частично доработали аэродинамику. И вот на тестах, к примеру, которые были вчера, мы смогли снять 1.5 секунды с нашего прошлого времени", - рассказывает гоночный инженер, сотрудник Центра развития инжиниринга Московского Политеха Роман Зимов.
...И это не предел, обещают разработчики. В лаборатории работает профессиональная инженерная команда, которая специализируется на гонках: молодые механики и, конечно, сами студенты Политеха.
В команде студентов-машиностроителей - не только парни.
Девушки отвечают за аэродинамику: обвес, крылья, передние и задние диффузоры, все это женских рук дело.