Ну... это вопрос риторический... а кто бы запретил? ))) Но дело не в этом, хотел сказать, что для съемки на ходу 1/125 слишком длинная выдержка. Надо ее делать короче. 1/500.
Дело в том, что вы сами можете даже не сильно двигаться, и объект съемки тоже вроде не сильно двигается. Я имею в виду угловое смещение. Но на самом деле вы двигаетесь оба, скорости часто складываются, а движения могут быть короткими. Нам кажется что вроде не особо двигаемся, а на самом деле короткие быстрые рывки приводят к отсутствию резкости не смотря на исправную работу автофокуса.
Всё-таки резкость - первое правило. Нет резкости - нет снимка.
Небольшую нерезкость можно поправить, или затушевать текстурой, зерном.
Глаз так устроен, что нерезкое не воспринимает, иногда даже болезненно отторгает.
С другой стороны если сам кадр резкий, не стоит сильно её повышать.
Особенно следите за светлыми(у Вас тонкими) ореолами, они бросаются в глаза.
Удачи.
Дело в том, что вы сами можете даже не сильно двигаться, и объект съемки тоже вроде не сильно двигается. Я имею в виду угловое смещение. Но на самом деле вы двигаетесь оба, скорости часто складываются, а движения могут быть короткими. Нам кажется что вроде не особо двигаемся, а на самом деле короткие быстрые рывки приводят к отсутствию резкости не смотря на исправную работу автофокуса.
Небольшую нерезкость можно поправить, или затушевать текстурой, зерном.
Глаз так устроен, что нерезкое не воспринимает, иногда даже болезненно отторгает.
С другой стороны если сам кадр резкий, не стоит сильно её повышать.
Особенно следите за светлыми(у Вас тонкими) ореолами, они бросаются в глаза.
Удачи.