error
Регистрация

Мосты через реку Великая в г. Остров Псковской обл.

 
 
Мосты через реку Великая в г. Остров Псковской обл. - Любовь Зинченко
Мосты через реку Великая в г. Остров Псковской обл. - Альбом "На Псковской земле".
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Минский пейзаж :: Любовь Зинченко
Зимние шапки :: Любовь Зинченко
Вид на Синопскую набережную. :: Любовь Зинченко
Черёмуховый цвет :: Любовь Зинченко
Было лето, были цветы :: Любовь Зинченко
Вид на Новгородский Кремль :: Любовь Зинченко
Церковь Георгия Победоносца в Старой Руссе :: Любовь Зинченко
Обитатели пруда. :: Любовь Зинченко
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Мургтал. Шварцвальд   |   Улочки городка Мургтал  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Любовь Зинченко
Любовь Зинченко
До сооружения постоянных металлических мостов сообщение между берегами реки Великой в Острове осуществлялось паромами, а также по лёгкому временному деревянному мосту на козлах. Этот непрочный мост приходилось ежегодно разбирать, к тому же он часто разрушался паводковыми водами. Необходимость строительства постоянных мостов через реку Великую в городе Острове была вызвана прокладкой через него в 1830-х годах Динабургского шоссе от Санкт-Петербурга до Динабурга. Проекты строительства постоянного моста последовательно предлагались в 1837, 1841, 1846 гг. К осуществлению был принят проект цепного висячего моста, разработанный инженером путей сообщения М. Краснопольским.

Строительство мостов началось в 1851 году по одному проекту, Высочайше утверждённому в 1848 году, но в результате мощного паводка 1851 года пришлось срочно менять проект. В результате был выбран проект капитан-инженера М. Я. Краснопольского, который был утверждён только в апреле 1852 года. Строительство мостов велось под руководством автора проекта. Из-за того, что висячие мосты чувствительны к динамической нагрузке, Главным управлением путей сообщения и публичных зданий в 1853 г. было разработано особое «Положение о движении по цепным Островским через рукава р. Великой мостам». Движение по мосту было открыто 3 ноября 1853 года, но ещё раньше, 30 сентября, возвращавшийся из Ковно царь Николай I в присутствии толп народа прошёл по новому мосту в сопровождении начальника 1 округа Путей Сообщения полковника Гергарда, который в своём рапорте на имя Главноуправляющего Путями Сообщений графа Клейнмихеля указал: «К сему честь имею присовокупить, что Его Величество работами остался вполне довольным и несколько раз изволил повторить, что мосты красивы и очень хороши». Стоимость обоих мостов составила 294 200 рублей.
02.09.2022 - 08:47:19
 
Andrey Lomakin
Andrey Lomakin
Замечательно!
02.09.2022 - 09:02:49
 
Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
Монументальное оформление у моста!
02.09.2022 - 09:48:46
 
Стальбаум Юрий
Стальбаум Юрий
Солидное сооружение!
02.09.2022 - 11:39:04
 
Татьяна Помогалова
Татьяна Помогалова
Великолепно!
02.09.2022 - 11:57:01
 
Виктор Малород
Виктор Малород
Нравится работа.
02.09.2022 - 17:44:07
 
Любовь Зинченко
Любовь Зинченко
Благодарю зашедших за визит, лайки и комментарии! Рада видеть вас снова!
02.09.2022 - 18:08:25
 
Просмотры: 455
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon PowerShot SX510 HS
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/1000s
 
ISO:
80
 
Ф.расстояние:
4,3mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
30.06.2022 - 13:40:24
 
Понравилось:
Яков Виноградов
Maxim Lanin
Валентина. .
zavitok *
Владимир Бодин
Зоя Мишина
Сергей Цветков
юрий поляков
Владимир Манкер
Hope
Татьяна Ф *
Анатолий Малобродский
Валерий Медведев
Александр Прокудин
Лариса С.
Венера Чуйкова
Валерий Пославский
Alisia La DEMA
Виктор Малород
Марина Леонидовна
 
Добавили в избранное:
Валентина. .
Hope
Венера Чуйкова
Татьяна Помогалова
Юрий Арасланоффъ
 
Сообщить о нарушении