error
Регистрация

Наследие СССР.

 
 
Наследие СССР. - Наталья Т
Наследие СССР. - Редчайший теплоход на подводных крыльях Восход и Пассажирское судно на воздушной подушке Юлдаш
Идея создания речного корабля на подводных крыльях появилась в конце XIX века ещё во Франции Но построенные модели категорически не хотели взлетать над водой
Теги:  Казань, речной порт, Волга, Восход
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Есть ли жизнь в тине болотной :: Наталья Т
«Lion-Peugeot» Type VA :: Наталья Т
На молоденькой травке-муравке, как на перинке :: Наталья Т
Молодильные :: Наталья Т
Первый парень на деревне :: Наталья Т
Народное караоке на Плотинке :: Наталья Т
Кто пройдет в лесную арку, тот получит контрамарку! :: Наталья Т
Львиная терраса :: Наталья Т
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Дикий виноград   |   Кронштадт  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Наталья Т
Техника
27.08.2022 - 20:31:32
 
Комментарии:
Наталья Т
Наталья Т
Идея создания речного корабля на подводных крыльях появилась в конце XIX века ещё во Франции. Конструкторами того времени было испытано немыслимое количество плавательных средств самых фантастических очертаний. Уже в ту пору были разработаны достаточно мощные двигатели и материал, из которого можно было построить корпус. Но построенные модели категорически не хотели взлетать над водой. Им не хватало устойчивости и скорости для разгона. Уже в советское время, после революции, студента Политеха Ростислава Алексеева захватила идея о кораблях, которые могут плыть, паря над водой, словно птицы.
Ростислав начал именно с крыльев, разработал их особую форму. И с успехом защитил диплом на тему "Глиссер на подводных крыльях".
В военные годы Ростислав Алексеев трудится на заводе, где собирали и ремонтировали танки, но мысли о создании уникальных кораблей на крыльях его не оставили. И первый катер, построенный по чертежам молодого конструктора, появился в Москве уже в 1946 году.
В 1957 году начинается серийный выпуск судов на крыльях серии "Ракета". На основе этих чертежей в последующие годы было создано немало модификаций, и серия теплоходов "Восход" одна из них.
Теплоход "Восход" - это уже второе поколение СПК и прямой наследник потрясающих качеств "Ракеты". В 1973 году на воду сходит первый экземпляр из новой серии на смену устаревшим моделям. Технические характеристики теплохода "Восход" были значительно улучшены, и изначально его строили для использования в речном флоте. Но время показало, что "Восход" может с успехом работать и в морских зонах недалеко от берега. Сам по себе теплоход "Восход" был небольшим судном, его длина немногим более 27 метров, ширина - 6,4 метра. Поэтому он использовался как прогулочный катер наиболее часто.
Двигатели поставлялись из Ленинграда и Барнаула, а собирались корабли целиком на заводе "Море" в Феодосии.
Максимальная скорость движения речного транспорта этой серии - 65 км/час, это хороший показатель для судна, которое занимается пассажирскими перевозками и экскурсиями. Его водоизмещение - 28 тонн, он имеет класс речного регистра "О". Это значит, основное назначение - внутренние водные бассейны, устья рек, водохранилища, морские прибрежные зоны с высотой волны не более 2 метров. Плавсредством с достаточно непростым пилотажем управлять может команда из двух-трех человек
27.08.2022 - 20:43:08
 
Наталья Т
Наталья Т
Пассажирское судно на воздушной подушке Юлдаш
Прежние названия: ЛУЧ-110. Дата постройки: 1990 Изначально судно работало на озере Кабан. Не эксплуатируется c 2002 г. Суда типа «Луч» — пассажирские скоростные суда на воздушной подушке со скегами. Проектант — ЦКБ Вымпел (1980). Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях в светлое время суток, на реках с ограниченными глубинами до 1 метра с выходом на реки разряда «Р» и магистральные реки, при рейсах продолжительностью до 8 часов и дальностью до 300 км Пассажировместимость, чел.: 51 +15 стоящих на коротких маршрутах).
27.08.2022 - 20:43:53
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Даа..носились здорово , эффектно !
Потом ушли трудиться вглубь российских рек...
27.08.2022 - 21:12:53
 
Наталья Т
Наталья Т
Эти детища гениального конструктора, сейчас переживают не лучшие времена. Большая часть отправилась в металлолом ещё в советское время, часть еще в строю, а судьба некоторых довольно экзотична. Например, самая старая из сохранившихся «Ракет» (седьмая по счёту, построена в 1959) в наши дни выполняет функции сельского магазина в посёлке Подтёсово (Красноярский край).
27.08.2022 - 21:27:17
 
Валерий Иванович
Валерий Иванович
Да! Были времена!
28.08.2022 - 01:21:03
 
Просмотры: 293
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
SLT-A65
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/200s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
100mm
 
Программа:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
 
Дата съёмки:
16.07.2022 - 17:36:50
 
Понравилось:
Николай Кондаков
Олег Манаенков
Валерий Судачок
Николай
Валерий Иванович
Alisia La DEMA
Наиля
Георгиевич
Анатолий Колосов
Alexey YakovLev
Елена Минина
 
Добавили в избранное:
Alexey YakovLev
 
Сообщить о нарушении