error
Регистрация

Старина «Morris Garage» !

 
 
Старина «Morris Garage» ! - Анатолий Колосов
Старина «Morris Garage» ! - Москва . Парк Горького . Удивительная машинка MG T-type
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
... :: Анатолий Колосов
Орудие Победы ! :: Анатолий Колосов
Дубок...) :: Анатолий Колосов
Одуванчиковая  полянка...:) :: Анатолий Колосов
Лебедь на Царицынских прудах... :: Анатолий Колосов
Пиво в Эрмитаже ! :: Анатолий Колосов
Вид на церковь Влахернской иконы Божией Матери :: Анатолий Колосов
Храм преподобного Сергия Радонежского :: Анатолий Колосов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Самый первый Порше !   |   В Монастырском саду на фестивале "Небо России"  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
MG T-type - серия открытых двухместных спортивных автомобилей с кузовом на раме, выпускавшихся компанией MG в Великобритании с 1936 по 1955 год.
MG TF 1500 1954 - суперкар появился в 1954 году .
Двигатель MG TF 1500 объёмом 1466 см³ развивает мощность 63 лошадиных сил, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 17.5 секунды и развивать максимальную скорость 137 км/ч
Хотя дизайн был похож на современные автомобили 1930-х годов, к концу 1950-х годов он стал считаться устаревшим.
20.08.2022 - 11:44:01
 
Татьяна Помогалова
Татьяна Помогалова
Одна другой краше!
20.08.2022 - 13:22:59
 
Людмила Смородинская
Людмила Смородинская
Какая интересная!
20.08.2022 - 14:02:51
 
Надежд@ Шавенкова
Надежд@ Шавенкова
Просто Красавица!
20.08.2022 - 14:21:23
 
Andrey Lomakin
Andrey Lomakin
Замечательно!
20.08.2022 - 15:49:04
 
Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
Все в идеальном состоянии, как будто только что с конвейера!
20.08.2022 - 16:04:48
 
Hope
Hope
Замечательный фоторепортаж..)
20.08.2022 - 19:53:32
 
Natalia Harries
Natalia Harries
Прелесть какая!
20.08.2022 - 20:27:29
 
Ольга Довженко
Ольга Довженко
Чудесное фото!
20.08.2022 - 21:23:34
 
Nina Yudicheva
Nina Yudicheva
Чудесно!
20.08.2022 - 21:46:10
 
Валерия Комова
Валерия Комова
Класс!
20.08.2022 - 21:47:16
 
Сергей Цветков
Сергей Цветков
Отлично!
20.08.2022 - 22:26:17
 
veera v
veera v
Здорово!
20.08.2022 - 22:44:49
 
Vladimir Semenchukov
Vladimir Semenchukov
Еще крепок старик!
21.08.2022 - 06:09:52
 
eugen3
eugen3
Дивная
Авто серия снимочков!..
21.08.2022 - 09:45:05
 
Олег Пучков
Олег Пучков
Красивая машина по форме!
21.08.2022 - 11:34:49
 
veilins veilins
veilins veilins
А где же "Эмка? Она тоже имеет своё отдельное место в истории авто!
22.08.2022 - 01:42:43
 
Андрей Лукьянов
Андрей Лукьянов
Так теперь уже не делают. А, может, и жаль. Что-то в этой форме тоже есть.
22.08.2022 - 02:23:25
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Спасибо большое , друзья !
Каюсь , эмку не увидел , может не встретил , а может и не было её,,,
...Ляля , коль не справился с задачей , изложу версию М-1 ,
замечательной "Эмки",,,
...17 марта 1936 года в Кремле руководство страны увидело первые машины М-1,
ставшие самым массовым военным легковым автомобилем предвоенного СССР .
...Но случилось это далеко не сразу, а в Советском Союзе, потерявшем почти два десятилетия на то, чтобы справиться с последствиями Первой Мировой и Гражданской войн, и того позже.
Тем не менее, Великую Отечественную войну наша армия встретила, имея весьма солидный командирский автопарк. По состоянию на 22 июня 1941 года в ней проходили службу полтора десятка тысяч «эмок». Именно под таким ласковым именем первая массовая отечественная легковушка была известна у водителей. И именно под ним она навсегда вошла в советскую историю .
...Впрочем, своим появлением на свет М-1 обязана не армии.
Первый отечественный автогигант — Нижегородский (позднее — Горьковский) автомобильный завод — был сооружением лицензионным. В его создании активнейшую роль играла американская автомобильная компания Ford Motor Company.
Для СССР конца 20-х — начала 30-х это было обычной практикой: наша страна, потерявшая в первой четверти века в ходе войн и революций почти 90% научных, инженерных и высококвалифицированных рабочих кадров, нуждалась в подобной помощи со стороны.
Естественно, первыми моделями автомобилей, в 1932 году сошедшими с конвейера в Нижнем Новгороде, были лицензионные машины: грузовик ГАЗ-АА — перелицованный Ford-AA, а легковой фаэтон (так в терминах того времени называли машину с открытым пассажирским кузовом) ГАЗ-А — легковушка Ford-A.
Именно эти две машины и стали первыми авто отечественного производства, которые заменили поизносившиеся машины выпуска еще довоенного времени или случайно попавшие в СССР. А таких хватало: были и автомобили еще российского выпуска, и многочисленные машины, стоявшие на вооружении еще русской императорской армии, и оказавшиеся в стране во время интервенции, и купленные за золото для остро нуждавшейся в автотранспорте страны…
Новый главный конструктор ГАЗа, выдающийся советский инженер, выпускник МВТУ Андрей Липгарт поставил перед собой и своими подчиненными непростую задачу: создать собственную модель, которая будет гораздо лучше отвечать требованиям и возможностям отечественной эксплуатации.
К тому времени на американских заводах компании пришел гораздо более современный Ford-B, а вскоре на его основе был создал и Ford Model 18 с восьмицилиндровым двигателем. Эти модели получили гораздо более широкую линейку кузовов, среди которых были и полностью закрытые — как раз то, что требовалось для российских условий.
...Это был удачный момент для того, чтобы освоить уже разработанную продукцию, доведя ее до соответствия отечественным возможностям и условиям эксплуатации. А поскольку действовавший лицензионный договор подразумевал возможность получить новинку для освоения на ГАЗе, очень скоро она туда и попала.
...Но было бы несправедливо утверждать, что «эмка» — это всего лишь перелицованный «Форд», пусть и выпущенный на советском заводе. Прежде чем машина пошла в серию, над ее конструкцией серьезно потрудился звездный конструкторский состав ГАЗа Андрея Липгарта .
Именно он сформулировал основные требования к разработке первого массового легкового автомобиля отечественной постройки — ГАЗ М-1. Причем сформулировал так, что они и сегодня совершенно не устарели!
Новый автомобиль должен был,
во-первых, быть прочным и выносливым во всех своих частях при работе в наших дорожных условиях;
во-вторых, обладать высокой проходимостью;
в-третьих, обладать хорошей динамикой;
в-четвертых, быть максимально экономичным в расходовании горючего;
в-пятых, по комфортабельности, внешнему оформлению и отделке не уступать последним лучшим американским моделям массового типа;
и наконец, в-шестых, но далеко не в последних, конструкция машины должна быть простой и понятной даже малоквалифицированному персоналу, а уход и регулировка должны быть несложны и доступны шоферу средней квалификации, не требуя специалистов-механиков.
...Из всех вышеперечисленных условий «оригинал», то есть «Форд» модели «В» и Model40, отвечали, пожалуй, лишь двум: хорошей динамике и комфортабельности с отделкой. Все остальное нужно было перепридумывать, опираясь на опыт эксплуатации автомобилей в Советском Союзе, которого у американских конструкторов не было.
А «американец» был неженкой. Чего стоили одни только поперечные рессоры, из-за которых подвеска в случае эксплуатации не на асфальте (то есть практически всегда в советских условиях) становилась совершенно недолговечной, слабенькие фрикционные амортизаторы и спицованые колеса. Иными, чем у американской модели, должны были быть и конструкция переднего моста, и рулевое управление, и подвеска двигателя — «плавающая» вместо жесткой, маложивущей при эксплуатации вне асфальта.
Но самое главное, что пришлось сделать советским конструкторам — это создать для своего детища новую раму, которая обеспечивала бы необходимую жесткость и в то же время гибкость, ведь ездить автомобилю придется в трудных условиях. А в центре рамы появилась жесткая крестообразная поперечина — она позволяла машине «крутиться» вокруг продольной оси, что было неизбежно на бездорожье.
...Одним словом, справедливее всего было бы сказать, что коллектив конструкторов ГАЗа создал свой автомобиль, взяв за основу американский, полученный по лицензии. А уж все последующие модификации «эмки», прежде всего армейские, были и вовсе собственной газовской разработкой, хотя и сохраняли внешнее сходство с первоначальной моделью.
...Экспериментальный отдел Горьковского автозавода начал работу над адаптацией новых «Фордов» к отечественным условиям осенью 1933 года — сразу после прихода Андрея Липгарта на должность главного инженера. К январю 1934 года собрали три первых экспериментальных образца автомобиля, получившего индекс М-1, то есть «Молотовец-Первый». «Молотовец» — в честь Вячеслава Молотова, чье имя носил ГАЗ.
А почему первый — и так понятно: не делали в нашей стране таких машин до «эмки». Кстати, «эмкой», как гласит заводская легенда, машину прозвали рабочие ГАЗа, собиравшие первые опытные экземпляры: очень уж нравилось им то, что получалось, и совершенно не хотелось называть новинку в своих рабочих разговорах официальным индексом.
Следующие два года ушли на то, чтобы отработать получившуюся конструкцию и довести ее до конвейерного производства. Сделать пришлось немало, ведь первые три экземпляра даже внешне отличались от привычного всем облика «эмки».
...Наконец, к началу 1936 года все работы по подготовке к выпуску «эмки» были завершены. Пошел в серию новый мотор — переделанный двигатель от ГАЗ-А: он стал на 10 «лошадок» мощнее .
И вот 16 марта 1936 года с конвейера ГАЗа сошла первая машина ГАЗ М-1, она же «эмка». А на следующий день две новенькие «эмки» уже стояли на одной из кремлевских площадей: руководство завода решило сразу показать товар лицом.
...Осматривали «эмки» генеральный секретарь ЦК ВКП (б) Иосиф Сталин, председатель Совнаркома Вячеслав Молотов, нарком тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе и нарком обороны Климент Ворошилов. Расчет заводчан был простой: одобрение со стороны высшего советского руководства практически гарантировало удачное будущее новинке. Две машины с более изящными, чем у «Форда», линиями подножек и крыльев, блестевшие черным лаком, с наклонной решеткой радиатора, большими форточками и тонкой красной линией по борту, подчеркивавшей закрытый кузов, явно понравились первым людям страны. В своих воспоминаниях Андрей Липгарт пишет, что Сталин даже подвел итог своему знакомству с «эмкой» такими словами:
«Дай Бог каждому такую машину!».
Ну, насчет «каждому» всесильный советский руководитель несколько погорячился: в свободную продажу М-1 не поступали. Поскольку объем выпуска машины был относительно невелик (если оценивать потенциальный советский внутренний авторынок), она не продавалась, а распределялась.
И получить во временное, а паче того, в личное пользование «эмку» было такой же наградой, как орден или Сталинская премия! Да они зачастую и шли рука об руку, и новоиспеченным орденоносцам, особенно награжденным за трудовые подвиги, нередко выдавали новую М-1 — чтобы они, так сказать, личным примером подчеркивали преимущества честного труда на благо социалистической Родины.
...Среди вариантов, в которых первые годы выпускалась М-1, были и такси: тогда машина получала предустановленный таксометр. Но все-таки большинство сходивших с конвейера автомобилей отправлялись в наркоматы и распределялись по республиканским и областным администрациям, а также «примеряли гимнастерки». Именно «эмка» стала первой серийной штатной машиной Красной Армии — машиной, с которой армия встретила Великую Отечественную войну.
/Антон Трофимов , с сокращениями , а жаль,,,/
22.08.2022 - 13:07:42
 
Юрий Владимирович 34
Юрий Владимирович 34
Прекрасная историческая справка ! ! !
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ , Анатолий Колосов ! ! !
22.08.2022 - 14:53:08
 
Witalij Loewin
Witalij Loewin
Красиво!
22.08.2022 - 16:57:15
 
Елена Кирьянова
Елена Кирьянова
Классно!
22.08.2022 - 20:30:59
 
Нина Андронова
Нина Андронова
Идеально!
22.08.2022 - 23:53:51
 
Валентина *
Валентина *
Красавчик Морис!
23.08.2022 - 06:02:35
 
veilins veilins
veilins veilins
Как интересно мне это всё было читать ещё и потому, что я впервые села за руль именно эмки! У нас в десятом классе был урок Автодело. Проходили всю теорию шестицилиндровых двигателей и катались на эмке по стадиону школы !
24.08.2022 - 00:25:22
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Спасибо , друзья !
Конечно , не всё показал!
Как-нибудь ,потом ,,,)
Ляля , вам повезло!
А у нас шефы были с танкового завода,
коей имел место начинаться через квартал,,,)
24.08.2022 - 20:35:33
 
Олег Чернышев
Олег Чернышев
Красотулька мишина.
10.09.2022 - 19:33:51
 
san05 -  Александр Савицкий
san05 - Александр Савицкий
Вот же автомобиль! Я такуюжу хочу)
05.10.2022 - 10:38:22
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Александр , зря !
Посадка низкая , и ноги приходится поджимать !
Миниатюрная дамочка приехала на ём,,,)
05.10.2022 - 10:46:49
 
Просмотры: 914
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D90
 
Диафрагма:
f/11
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
16mm
 
Программа:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
 
Дата съёмки:
31.07.2022 - 12:10:30
 
Понравилось:
san05 -  Александр Савицкий
Александр Орлов
Олег Чернышев
Oleg4618 Шутченко
Gala *
Эдуард Куклин
Любовь Перевозникова
Сергей Тарбеев
Надежда Борисенко
Сергей Царёв
александр
Alisa Koteva
Анна Воробьева
Олег Бабурин
mveselnickij
Михаил
Юрий Владимирович 34
Елена
Герман Воробьев
Yuriy Rudyy
 
Добавили в избранное:
san05 -  Александр Савицкий
Алексей Патлах
Александр Корчемный
Нина Андронова
arkadii
Восковых Анна Васильевна
В и т а л и й .... Л а б з о'в
Галина Флора
Владимир Бодин
Фотогруппа Весна
Dr. Olver ( ОлегЪ )
Мила Бовкун
Венера Чуйкова
Анатолий Малобродский
Alisia La DEMA
сергей
Надежд@ Шавенкова
ИРЭН@ .
Татьяна Помогалова
Aida10
Андрей Вестмит
 
Сообщить о нарушении