1939 Packard V12 Limousine 1708 Самый большой Паккард !
Отзыв хозяина лимузина (естественно с сокращениями):
"Этот Лимузин Packard Twelve 1708 1939 года — абсолютно захватывающий пример чрезвычайно редкой довоенной классики. Этот потрясающий лимузин Packard оснащен темно-синим цветом глубиной в милю, подчеркнутым великолепной яркой работой и великолепным интерьером в черно-серой ткани.
Он оснащен двигателем V3 мощностью 473 куб. См с мощностью 175л.с.
Снаряженная масса 5,750 фунтов , независимая передняя подвеска, гидравлические тормоза, двойные запасные шины, зеркала заднего вида, 16-дюймовые стальные колеса с крышками , двойные дальние огни , сигналы поворота, передняя часть из кожи сиденье, кожаные панели передних дверей, заднее пассажирское сиденье из ткани, отделка из орехового дерева, шторки на заднем стекле и стеклянная перегородка. Считается, что этот «Паккард» является одним из лучших в мире, поистине незаменимой жемчужиной истории американского автопрома .
...Этот впечатляющий лимузин Packard отлично ездит и ездит !
Роскошь было трудно найти в 30-х годах, и автомобильный рынок становился все труднее оставаться на плаву.
Лимузин «Двенадцать Паккард» был признаком богатства во времена, когда богатства было мало. К 1939 году двигатель был почти усовершенствован, и он все еще работает отлично"
Спасибо , друзья !
Как говорится , не роскошь здесь главное ,
а перемещение всей семьёй !
Машина по тем временам стоила...1.200 долларов !
В нынешних ценах , где-то 25.000 , т.е. смешные полтора лимона,,,)
Но кто бы купил её сейчас ? Такую старомодную , к тому же , наверняка,
уже китайского производства ,,,
Всё это умозрительно , конечно , и заказать такую игрушку сейчас
под силу только "бааальшому" человеку , за полтора миллиона $ ! , )
Отзыв хозяина лимузина (естественно с сокращениями):
"Этот Лимузин Packard Twelve 1708 1939 года — абсолютно захватывающий пример чрезвычайно редкой довоенной классики. Этот потрясающий лимузин Packard оснащен темно-синим цветом глубиной в милю, подчеркнутым великолепной яркой работой и великолепным интерьером в черно-серой ткани.
Он оснащен двигателем V3 мощностью 473 куб. См с мощностью 175л.с.
Снаряженная масса 5,750 фунтов , независимая передняя подвеска, гидравлические тормоза, двойные запасные шины, зеркала заднего вида, 16-дюймовые стальные колеса с крышками , двойные дальние огни , сигналы поворота, передняя часть из кожи сиденье, кожаные панели передних дверей, заднее пассажирское сиденье из ткани, отделка из орехового дерева, шторки на заднем стекле и стеклянная перегородка. Считается, что этот «Паккард» является одним из лучших в мире, поистине незаменимой жемчужиной истории американского автопрома .
...Этот впечатляющий лимузин Packard отлично ездит и ездит !
Роскошь было трудно найти в 30-х годах, и автомобильный рынок становился все труднее оставаться на плаву.
Лимузин «Двенадцать Паккард» был признаком богатства во времена, когда богатства было мало. К 1939 году двигатель был почти усовершенствован, и он все еще работает отлично"
Как говорится , не роскошь здесь главное ,
а перемещение всей семьёй !
Машина по тем временам стоила...1.200 долларов !
В нынешних ценах , где-то 25.000 , т.е. смешные полтора лимона,,,)
Но кто бы купил её сейчас ? Такую старомодную , к тому же , наверняка,
уже китайского производства ,,,
Всё это умозрительно , конечно , и заказать такую игрушку сейчас
под силу только "бааальшому" человеку , за полтора миллиона $ ! , )
в прямом и переносном смысле!