Тойота MR2 Spyder - Третье поколение выпускалось серийно с 1999 по 2007 годы. В японской версии модель называлась Toyota MR-S, в европейской Toyota MR2 Roadster и в американской Toyota MR2 Spyder.
Первый прототип MR-S был представлен в 1997 году на Токийском автосалоне
Теги: москва, город, техника
Единственный двигатель, устанавливавшийся на третье поколение, был полностью алюминиевый 1ZZ-FED, рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1794 куб.см. Как и его предшественники, двигатель имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Система VVT-i появилась в 1998 году на некоторых рынках. Однако, в отличие от предыдущих поколений, двигатель был помещен наоборот, с выпускным коллектором, направленным к задней части автомобиля. Максимальная мощность двигателя в 138 л. с. (104 кВт) была значительно уменьшена по сравнению с предыдущим поколением, но благодаря легкости автомобиля, двигатель позволял разгоняться до 100 км/ч за время от 6,8 до 8,7 секунд в зависимости от устанавливаемой трансмиссии. Для вариантов с механической коробкой передач снаряженная масса автомобиля составила 996 кг.
В дополнение к пятиступенчатой механической коробке передач, также были доступны механическая шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая секвентальная механическая коробка передач (SMT). А начиная с 2002 года, SMT являлась стандартной для австралийского рынка, хотя, например, кондиционер был опцией. После 2003 года появилась шестиступенчатая коробка SMT. Водитель при помощи переключения рычага вперед или назад или нажатия кнопок на рулевом колесе может переключать и передачи. Также, с механической коробкой передач не был доступен круиз-контроль, хотя для автомобилей с SMT он входил в стандартную комплектацию.
MR2 Spyder имел подогрев заднего стекла. В Японии и Европе была также доступна и обычная крыша.
Машинки , конечно раритетные,,,,
Как с парком разберусь , перейду к показу,,,,)