error
Регистрация

Тойота MR2 Spyder

 
 
Тойота MR2 Spyder - Сергей Антонов
Тойота MR2 Spyder - Третье поколение выпускалось серийно с 1999 по 2007 годы. В японской версии модель называлась Toyota MR-S, в европейской Toyota MR2 Roadster и в американской Toyota MR2 Spyder.
Первый прототип MR-S был представлен в 1997 году на Токийском автосалоне
Теги:  москва, город, техника
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Устал ведь, отдохни! :: Сергей Антонов
Улыбнуло! :: Сергей Антонов
А куда ж без этой красавицы :: Сергей Антонов
Строится Южная рокада :: Сергей Антонов
Часовня прп.Ангелины Сербской в Мосрентгене :: Сергей Антонов
"Электрозаводская" :: Сергей Антонов
Киевский вокзал :: Сергей Антонов
Иваново, ул. 10-го Августа, Дом А.И. Гоголева :: Сергей Антонов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Ранние сумерки в Павелецком парке   |   Копеечки  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Сергей Антонов
Сергей Антонов
Главный инженер Харунори Сиратори говорил: «во-первых, мы хотели получить истинное наслаждение водителя, смешав хорошую динамику, низкую инерцию и легкий вес; затем была использована длинная колесная база для достижения высокой стабильности и нового стиля; среднемоторная компоновка создала отличное рулевое управление при отсутствии массы двигателя спереди; кузов автомобиля достаточно простой, что позволяет легко снизить стоимость автомобиля для потребителя».
Единственный двигатель, устанавливавшийся на третье поколение, был полностью алюминиевый 1ZZ-FED, рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1794 куб.см. Как и его предшественники, двигатель имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Система VVT-i появилась в 1998 году на некоторых рынках. Однако, в отличие от предыдущих поколений, двигатель был помещен наоборот, с выпускным коллектором, направленным к задней части автомобиля. Максимальная мощность двигателя в 138 л. с. (104 кВт) была значительно уменьшена по сравнению с предыдущим поколением, но благодаря легкости автомобиля, двигатель позволял разгоняться до 100 км/ч за время от 6,8 до 8,7 секунд в зависимости от устанавливаемой трансмиссии. Для вариантов с механической коробкой передач снаряженная масса автомобиля составила 996 кг.

В дополнение к пятиступенчатой механической коробке передач, также были доступны механическая шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая секвентальная механическая коробка передач (SMT). А начиная с 2002 года, SMT являлась стандартной для австралийского рынка, хотя, например, кондиционер был опцией. После 2003 года появилась шестиступенчатая коробка SMT. Водитель при помощи переключения рычага вперед или назад или нажатия кнопок на рулевом колесе может переключать и передачи. Также, с механической коробкой передач не был доступен круиз-контроль, хотя для автомобилей с SMT он входил в стандартную комплектацию.

MR2 Spyder имел подогрев заднего стекла. В Японии и Европе была также доступна и обычная крыша.
04.08.2022 - 17:32:24
 
Просмотры: 299
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
DSC-WX350
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/40s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
5,86mm
 
Программа:
DSC-WX350 v2.00
 
Дата съёмки:
23.07.2022 - 20:38:59
 
Понравилось:
Олег Манаенков
ИРЭН@ .
Андрей Макурин
Aleksey Afonin
Георгий А
Дмитрий Петренко
 
Добавили в избранное:
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении