error
Регистрация

Такси вызывали?

 
 
Такси вызывали? - ИРЭН@ .
Такси вызывали?
Теги:  Адыгея
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Свято-Успенский монастырь :: ИРЭН@ .
Ново-Никольский собор можайского кремля. Фрагмент. :: ИРЭН@ .
прогулка по Парижу :: ИРЭН@ .
Улочки в Альтос де Чавон :: ИРЭН@ .
Натуральная раковина кропильницы  церкви Сен-Сюльпис. :: ИРЭН@ .
Памятник Шарлю Гарнье. :: ИРЭН@ .
старый храм :: ИРЭН@ .
Граффити Парижа :: ИРЭН@ .
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  термальный источник «Водная ривьера»   |   Камни Стоунхенджа  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
ИРЭН@ .
Техника
18.07.2022 - 09:41:41
 
Комментарии:
Глeб ПЛATOB
Глeб ПЛATOB
▄▄█████████▄▄
──█░▄▄░▄▄░█──
─██░░░█░░░██─
──█░▀▄▄▄▀░█──
──▀█▄▄▄▄▄█▀──
18.07.2022 - 12:54:10
 
Рина Воржева
Рина Воржева
Ребёнок-таксёнок
18.07.2022 - 14:50:48
 
Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
Почему-то вспомнилось:"Где этот чёртов инвалид" !
18.07.2022 - 15:14:56
 
Сергей Антонов
Сергей Антонов
СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году. Непосредственную подготовку к производству начали в 1967 году. Для Серпуховского завода эта модель должна была стать прорывной — переход от открытого каркасно-панельного кузова с пространственным каркасом из труб и обшивкой из листового металла, обработанного на гибочных и зиговочных машинах, очень дорогого и нетехнологичного в массовом производстве, к сваренному на механизированной поточной линии из штампованных деталей цельнометаллическому несущему должен был не только намного повысить комфортабельность, но и обеспечить значительное увеличение масштабов выпуска.

Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.
18.07.2022 - 15:43:53
 
ИРЭН@ .
ИРЭН@ .
Сергей, я слышала, их инвалидам выдавали бесплатно
18.07.2022 - 16:03:58
 
Сергей Антонов
Сергей Антонов
Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения (собесами) среди инвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.

Для управления мотоколяской требовалось водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы и мотороллеры) со специальной пометкой. Обучение инвалидам организовывали органы социального обеспечения.
18.07.2022 - 19:22:08
 
ИРЭН@ .
ИРЭН@ .
Ну хоть такая забота об инвалидах
18.07.2022 - 19:50:35
 
Liliya Kharlamova
Liliya Kharlamova
Здорово!
18.07.2022 - 21:17:10
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Даже с рулём!
18.07.2022 - 22:49:02
 
Юрий Владимирович 34
Юрий Владимирович 34
Замечательно : инвалид получал не только средство передвижения ,
но одновременно и возможность приработки к своей пенсии !
19.07.2022 - 15:51:04
 
Валерий Иванович
Валерий Иванович
Забавная машинка)
19.07.2022 - 16:07:05
 
Марина Леонидовна
Марина Леонидовна
)Здорово!
19.07.2022 - 17:52:04
 
Фото Дня
Фото Дня
ИРЭН@, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 18.07.2022 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
20.07.2022 - 00:20:47
 
Автор разрешил оставлять комментарии только друзьям.
Просмотры: 541
EXIF:
Изготовитель:
Apple
 
Камера:
iPhone 6s
 
Диафрагма:
f/2,2
 
Выдержка:
1/279s
 
ISO:
25
 
Ф.расстояние:
4,15mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
10.06.2022 - 18:31:57
 
Понравилось:
Aquarius - Сергей
m742sergey
Николай Кондаков
M Marikfoto
Елена Шаламова
Серж Поветкин
Елена
Марина Леонидовна
Ирина Соловьёва
Валерий Иванович
Юрий Владимирович 34
Игорь Сикорский
Андрей Вестмит
Константин Штарк
nic nicos
Гонорий Голопупенко
victor leinonen
arkadii
 
Добавили в избранное:
Николай Кондаков
Alexandr Engels
Анатолий Колосов
сергей
Михаил Болдырев
 
Сообщить о нарушении