error
Регистрация

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)

 
 
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) - Галина Минчук
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) - Нас нагоняет настоящий паровоз
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
9 мая 2018 г. :: Галина Минчук
Отдохновение для души. :: Галина Минчук
Экскурсия в село Олонки. Историко-краеведческий музей имени декабриста  В.Ф. Раевского :: Галина Минчук
Мемориальный музей Михаила Сергеевича Евдокимова в ДК посёлка Верх-Обский. :: Галина Минчук
Верхняя тропа на Витязь. Обниму я землю крепкими корнями! :: Галина Минчук
Город-курорт Белокуриха :: Галина Минчук
Городские цветы :: Галина Минчук
Лошадка везущая в гору туристов :: Галина Минчук
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)   |   Закат  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Галина Минчук
Галина Минчук
В 1958 году была построена Иркутская ГЭС. Появившееся вместе с ней водохранилище затопило исторический участок Транссибирской магистрали, проложенный от Иркутска до Байкала по левому берегу Ангары.

В результате появился современный 89-километровый тупиковый ус КБЖД от Слюдянки до порта Байкал (читай: истока Ангары). С 1960-х годов он, потерявший своё былое стратегическое значение, стал приходить в упадок. Посёлки, расположенные вдоль него, начали пустеть. Исторический первый путь, построенный в 1899–1905 годах, был разобран. Однако второй путь, созданный в ходе расширения железной дороги в 1911–1914 годах, продолжал эксплуатироваться.
Километраж на Кругобайкальской железной дороге до сих пор отсчитывается от Иркутска с учётом участка, затопленного Иркутским водохранилищем, и возрастает от порта Байкал (72-й километр КБЖД) в сторону Слюдянки (161-ё километр КБЖД). Средняя скорость передвижения по КБЖД — около двадцати километров в час.

Паровоз Л-3485, тянущий поезд, собран на заводе в Луганске (в то время во Ворошиловграде) в 1954 году. Этот тип паровых локомотивов был одним из самых массовых в СССР. Их выпуск начался сразу после окончания Второй мировой войны, и в первые годы эти паровозы были известны под именем «Победа». Всего за десять лет их производства на трёх заводах – в Коломне, Брянске и Луганске – было собрано свыше четырёх тысяч экземпляров.
08.07.2022 - 11:00:30
 
Ольга
Ольга
Интересная серия снимков и информация!
08.07.2022 - 20:03:06
 
Просмотры: 261
EXIF:
Изготовитель:
samsung
 
Камера:
SM-A305FN
 
Диафрагма:
f/1,7
 
Выдержка:
1/2070s
 
ISO:
40
 
Ф.расстояние:
3,92mm
 
Программа:
A305FNPUU2ASE5
 
Дата съёмки:
18.06.2022 - 12:55:46
 
Понравилось:
Леонид Корчевой
Мария Васильева
Ольга
ИРЭН@ .
Милешкин Владимир Алексеевич
Наталья
Maxim Lanin
Alexey YakovLev
Татьяна Помогалова
 
Добавили в избранное:
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении