В руслах рек, на дне водохранилищ и судоходных каналов нередко встречаются различные подводные предметы и препятствия, представляющие опасность для проходящих судов.
Причины их появления различны. Наиболее часто попадают в воду деревья, растущие на подмываемых берегах. Иногда они тонут на месте обрушения берега, но чаще течением или ледоходом выносятся на нижерасположенные участки, и, по мере намокания древесины, опускаются на дно. Корневая часть, как более тяжелая, опускается раньше и заносится грунтом. Дерево остается в наклонном состоянии и может вызвать аварию проходящего судна.
Засорение судового хода может произойти в результате аварий с судами и плотами, при затоплении предметов во время перегрузочных операций. Довольно частое явление – утеря якорей и лотов с судов и плотов.
Регулярное траление должно производиться в подходных каналах судоходных шлюзов, а также на подходах к причалам.
Причины их появления различны. Наиболее часто попадают в воду деревья, растущие на подмываемых берегах. Иногда они тонут на месте обрушения берега, но чаще течением или ледоходом выносятся на нижерасположенные участки, и, по мере намокания древесины, опускаются на дно. Корневая часть, как более тяжелая, опускается раньше и заносится грунтом. Дерево остается в наклонном состоянии и может вызвать аварию проходящего судна.
Засорение судового хода может произойти в результате аварий с судами и плотами, при затоплении предметов во время перегрузочных операций. Довольно частое явление – утеря якорей и лотов с судов и плотов.
Регулярное траление должно производиться в подходных каналах судоходных шлюзов, а также на подходах к причалам.
Утро было почти пасмурное...
Только на воде был кусок голубого неба ,
подпустил на него и снял,,,)