Вопрос по существу.Перед обработкой стал применять линейный фильтр для данной камеры,а потом вытягивать цвета.Хотелось бы узнать Ваше мнение по результату и методике.
Как для меня цвет хорош. Но возражу Семенову по искажению пропорций... Парень в варежках, причем в больших и видимо это смутило семенова. В такой композиции варежки ни к чему. Тепло, можно было и руки оставить без рукавиц.
Константин, про "профиль так никто и обмолвился", потому, что вам уже указали на технические ошибки данного фото. А именно, не верный подбор фокусного расстояния объектива. Оттуда и все вытекающие проблемы с перспективой. Для того, чтобы корректно оценить вашу работу с профилем, нужно так же прилагать вариант ДО. А его нет. Обратите внимание, вам написали про размер рук. Делайте выводы - выполненная вами работа с профилем, не помогла в полной мере, раз на это обратили внимание.
Людмила,спасибо Вам за комментарий ! Указанные недостатки не отрицаю,но вопрос был задан конкретно про обработку,с предварительно примененным линейным профилем.Применяет ли кто данную практику или прменяют уже готовые профили,типа"портрет",стандарт,пейзаж.?
Константин, все применяют по необходимости, и готовые, и ручные. Нет готового рецепта. Нужно в начале оценить фото, понять, что вы хотите получить в итоге, а потом что-то делать. Думаем -> делаем. В ЛР, например, много встроенных профилей под конкретные объективы, работают вполне эффективно. А бывает, что дают результат, да не тот. В любом случае, вся чистка фото производится до основного цветокорра, т.к. потом, из-за обилия слоев, это может стать проблемой.
Спрошу на всякий случай. Вы случайно не путаете сюжетные цветовые профили (там действительно есть портрет, пейзаж и тд, в старых версиях ЛР называлось Калибровкой камеры), профили коррекции перспективы и профили коррекции объектива. Все кто тут высказался, имели в виду второе. А то вдруг мы тут все это время обсуждали разные вещи...
Хе, значит вас не правильно поняли, и все обсуждали совсем другое ). В следующий раз постарайтесь более точно использовать термины или давать пояснения, что имелось в виду, и в какой программе.
Что касаемо профилей, то какого-то уникального алгоритма подбора нет. Тут из серии "я художник, я так вижу". Применили, если нравится, оставили. Применять, естественно, нужно до основных манипуляций в ЛР, т.к. профиль часто оказывает сильное влияние на фото, как с точки зрения контраста, так и с точки зрения цветов. Профиль вам не заменит правильный ББ, экспозицию и прочие крутилки.
Лично я, предпочитаю нейтральные профили, т.к. из них можно накрутить все остальное. А вот из контрастного обратно - значительно сложнее. Чаще всего меня устраивает родной профиль камеры. Все равно проявка каждого фото идет по своему алгоритму, на то и придумали рав. Панацеи нет, как и кнопки "Шедевр".
лицо темное, фокус вниз на руки и траву ушел...
как так? впервые вижу фото сделанное на Марк3, а результат никакой: либо стекло плохое, либо на автомате фоткали
Денис,ВЫ не правы.Фокусируюсь исключительно по глазам. Снимаю только в полуавтоматическом или ручном режимах.Этим же стеклом(Canon 16-35 f4) Ласточкино гнездо.Что,тоже нет результата ?По поводу Марк3.Снимает не камера,а фотограф.А этим стеклом снимаю людей в качестве прибретения навыков,с учетом особенности данного стекла.Смотрел снимки одного из фотографов,так он снимает на 24мм.А человек профессионал в своем деле.
Константин, вставлю свои "три копейки":
- Денис прав, резкости на глазах нет,
- у Вас большую часть кадра занимает локация, поэтому применение широкоугольного объектива, оправдано.
Если бы руки модели не были бы вытянуты вперед, на искажения меньше бы обращали внимание,
- если фотографировать портретным объективом, искажений будет меньше, но и угол захвата локации будет меньше,
- фото темноватое, нет акцента на главном объекте.
... Для примера посмотрел лучшие фото в рубрике "портрет" на сайте ФотоКто, в формате поясной портрет, полноформатная камера. Вот некоторые из них: http://fotokto.ru/photo/popula...anytime#photo1435450, фото на Гелиос-44, 58 мм, при диафрагме 2.
Искажения в пропорциях тела есть, но на них не обращаешь внимание, т.к. акцент сделан на лице,
- http://fotokto.ru/photo/popula...anytime#photo1692358
фото снято на объектив в 200 мм и диафрагма 2,8.
Искажений нет, а качество выше всяких похвал.
Вот это фотографировал Сергей Пилтник, профессионал в своем деле.
... Про "Ласточкино гнездо":
- фото красивое, но резкости на самом замке недостаточно, более резкими кажутся волны в нижней части снимка. Но, для пейзажного снимка, этого достаточно.
Ведь, если бы основным объектом съемки был бы сам замок, то пришлось бы или подходить поближе, или использовать телеобъектив.
... Да, "снимает не камера, а фотограф" и "лучший фотоаппарат тот, который у тебя с собой"...
Это классика жанра.
Удачи!
Хороших фото!
трудно ответить по существу вопроса, так как неясна цель обработки , т.е. какой результат хотели получить- стилизация, романтизация, поэтизация и далее по списку
фон не самый удачный..
Для портрета рекомендуют 85 - 135 мм.
фрр
Было сказано... "куда мне смотреть без ваших советов обойдусь"
Что касаемо профилей, то какого-то уникального алгоритма подбора нет. Тут из серии "я художник, я так вижу". Применили, если нравится, оставили. Применять, естественно, нужно до основных манипуляций в ЛР, т.к. профиль часто оказывает сильное влияние на фото, как с точки зрения контраста, так и с точки зрения цветов. Профиль вам не заменит правильный ББ, экспозицию и прочие крутилки.
Лично я, предпочитаю нейтральные профили, т.к. из них можно накрутить все остальное. А вот из контрастного обратно - значительно сложнее. Чаще всего меня устраивает родной профиль камеры. Все равно проявка каждого фото идет по своему алгоритму, на то и придумали рав. Панацеи нет, как и кнопки "Шедевр".
как так? впервые вижу фото сделанное на Марк3, а результат никакой: либо стекло плохое, либо на автомате фоткали
- Денис прав, резкости на глазах нет,
- у Вас большую часть кадра занимает локация, поэтому применение широкоугольного объектива, оправдано.
Если бы руки модели не были бы вытянуты вперед, на искажения меньше бы обращали внимание,
- если фотографировать портретным объективом, искажений будет меньше, но и угол захвата локации будет меньше,
- фото темноватое, нет акцента на главном объекте.
... Для примера посмотрел лучшие фото в рубрике "портрет" на сайте ФотоКто, в формате поясной портрет, полноформатная камера. Вот некоторые из них:
http://fotokto.ru/photo/popula...anytime#photo1435450, фото на Гелиос-44, 58 мм, при диафрагме 2.
Искажения в пропорциях тела есть, но на них не обращаешь внимание, т.к. акцент сделан на лице,
- http://fotokto.ru/photo/popula...anytime#photo1692358
фото снято на объектив в 200 мм и диафрагма 2,8.
Искажений нет, а качество выше всяких похвал.
Вот это фотографировал Сергей Пилтник, профессионал в своем деле.
... Про "Ласточкино гнездо":
- фото красивое, но резкости на самом замке недостаточно, более резкими кажутся волны в нижней части снимка. Но, для пейзажного снимка, этого достаточно.
Ведь, если бы основным объектом съемки был бы сам замок, то пришлось бы или подходить поближе, или использовать телеобъектив.
... Да, "снимает не камера, а фотограф" и "лучший фотоаппарат тот, который у тебя с собой"...
Это классика жанра.
Удачи!
Хороших фото!