Московский Мультимедиа Арт Музей (МАММ) представил в 2014 году экспозицию работ известнейшего фотографа-пикториалиста Юрия Еремина «Старая Москва, избранное»
...Директор музея Ольга Свиблова назвала эту выставку «дивной и важнейшей»: она вошла в значимые для МАММ программы «Классики российской фотографии» и «История России в фотографиях» .
Юрий Еремин – один из крупнейших российских фотографов-пикториалистов, хотя, пожалуй, правильнее будет назвать его фотохудожником.
Направление пикториализм зародилось еще в конце позапрошлого века. Это течение также называют «фотоимпрессионизмом», поскольку фотохудожники, в первую очередь, ориентируются на свое впечатление от окружающей действительности. С технической точки зрения пикториалисту необходимы две вещи: наличие мягкорисующей оптики и владение десятками различных способов проявки.
...Юрий Еремин был многогранным фотографом. Он снимал архитектуру Москвы, Петербурга и других городов, создавал восхитительные живые портреты, а также работал с ню. Советские власти его недолюбливали, а вот за границей фотограф был невероятно популярен. В 20-е годы его работы выставлялись в Париже, Токио и Антверпене, Торонто и Турине.
Анатолий, перефразируя Высоцкого, и опираясь на свой опыт борьбы с этими зловредами, могу сказать так:
Клещам, им всё едино - апатиты и навоз...
И никакие внешние спреи от них не защищают, даже Фронтлайн.
Спасибо, друзья , за понимание !
А вот на сайте Panoramio Google Earth модераторы
не включили для показа на карте мира...зато просмотров
было чуть ли не мильон,,,:)
Не совсем разделяю идею фото. По отдельности, несомненно, привлекает внимание. В общем нет цельности идеи. Чем дальше от реализма, тем гуще толкования.
Ваш снимок хороший, технически и художественно.
barsuk lesnoi, идея Ерёмина мне тоже кажется странной. Но Анатолий, не исказив ее, показал КАК БЫЛО у старого фотографа. Чем, как всегда просветил меня. :-)
Вряд ли я пойду по стопам Ерёмина. Что-то мне подсказывает (прочитал Ваш комментарий и посмотрел Ваши снимки), что и Вы тоже. Мне тоже редко нравятся странные снимки. Но авторы имеют право на поиск. Часто забывают лишь, что мы имеем право высказывать свое мнение об этом поиске.
В моей науке, физике, странности (ради странностей) бывают смешны. У людей "творческих" дело обстоит иначе. Часто происходит подмена "понятий". Все понимают, что гений не есть норма. Можно сказать, что это - ненормальность. Вот, часто и выдают ненормальность за гениальность.
Конкретно этот снимок Ерёмина не раздражает. Может, потому что показано КРАСИВОЕ женское тело. Притом, показано хорошо.
Бывают куда как более "гениальные" авторы. Однажды на вернисаже в Измайлове видел картину (абсолютно реалистичную), на которой была изображена старая-старая старуха в "костюме Евы" и в позе Данаи. Сначала даже улыбнулся...
В снимке Ерёмина всё было замечательно, если бы не название "Жница". :-)
Спасибо , друзья !
Конечно , передать фотографию Юрия Ерёмина
в полутёмном зале с небольшой подсветкой , да
ещё через стекло было сложно : люди толкутся, на
всё про всё меньше минуты...
Фотография входит в цикл работ под общим названием
Лето 1926 г. ...не все фотографии имеют отдельное название ,
Жница, так уж повелось , на слуху в народе...:)
И маленькую справочку о многогранном творчестве Ерёмина :
...С 1919 по 1947 Юрий Ерёмин сделал около двухсот снимков исторических зданий в Москве. В 1927-м отснял серию с храмом Христа Спасителя.
В середине 1920-х, по инициативе секции краеведения Русского фотографического общества, снимал подмосковные усадьбы (Братцево , Дубровицы, Никольское-Урюпино, Отрада, Рождествено, Узкое, Черёмушки-Знаменское, Царицыно, Ярополец).
К съемкам исторических зданий и усадеб Ю. Еремин тщательно готовился – изучал стилевые особенности памятника, обстоятельства его возведения. Эти снимки имеют сейчас исключительное значение для специалистов, занимающихся историей, архитектурой и реставрацией, поскольку многие здания и усадьбы не сохранились.
Но эти фотографии и художественно ценны, поскольку мастер стремился не только к достоверному представлению об архитектурном памятнике, но и к тому, чтобы форма этого представления была сугубо художественной.
...В теже Российское фотографическое общество отправило Юрия Еремина и других фотографов в Крым.
Через год состоялась выставка крымских работ и их обсуждение. Там Еремин прочитал доклад «Крым в художественной фотографии». Один из его снимков крымской серии – «Гурзуф» – был на выставках в 27 странах и получил 14 наград. ~Ветка на переднем плане придала глубину снимку и стала своего рода штампом, а этот прием, который впервые он использовал, получил название «ереминская ветка». ...В Крыму фотограф, помимо пейзажа и жанра, снимал обнаженную натуру на пленэре. ...Вообще жанр ню интересовал Еремина, и он периодически к нему возвращался.
<<<Обнаженные на его фото – целомудренные и романтичные – виртуозно вписаны в пейзаж и становятся как будто его частью.>>>
...Директор музея Ольга Свиблова назвала эту выставку «дивной и важнейшей»: она вошла в значимые для МАММ программы «Классики российской фотографии» и «История России в фотографиях» .
Юрий Еремин – один из крупнейших российских фотографов-пикториалистов, хотя, пожалуй, правильнее будет назвать его фотохудожником.
Направление пикториализм зародилось еще в конце позапрошлого века. Это течение также называют «фотоимпрессионизмом», поскольку фотохудожники, в первую очередь, ориентируются на свое впечатление от окружающей действительности. С технической точки зрения пикториалисту необходимы две вещи: наличие мягкорисующей оптики и владение десятками различных способов проявки.
...Юрий Еремин был многогранным фотографом. Он снимал архитектуру Москвы, Петербурга и других городов, создавал восхитительные живые портреты, а также работал с ню. Советские власти его недолюбливали, а вот за границей фотограф был невероятно популярен. В 20-е годы его работы выставлялись в Париже, Токио и Антверпене, Торонто и Турине.
своим тайным проявителем с бихроматами, солями серебра и др.
Ни один клещ не посягнёт ! :)
Клещам, им всё едино - апатиты и навоз...
И никакие внешние спреи от них не защищают, даже Фронтлайн.
А вот на сайте Panoramio Google Earth модераторы
не включили для показа на карте мира...зато просмотров
было чуть ли не мильон,,,:)
Сегодня, вот, международная ассоциация ЛГБТ запретила проводить в РФ парады членов ЛГБТ :)
Ваш снимок хороший, технически и художественно.
Вряд ли я пойду по стопам Ерёмина. Что-то мне подсказывает (прочитал Ваш комментарий и посмотрел Ваши снимки), что и Вы тоже. Мне тоже редко нравятся странные снимки. Но авторы имеют право на поиск. Часто забывают лишь, что мы имеем право высказывать свое мнение об этом поиске.
В моей науке, физике, странности (ради странностей) бывают смешны. У людей "творческих" дело обстоит иначе. Часто происходит подмена "понятий". Все понимают, что гений не есть норма. Можно сказать, что это - ненормальность. Вот, часто и выдают ненормальность за гениальность.
Конкретно этот снимок Ерёмина не раздражает. Может, потому что показано КРАСИВОЕ женское тело. Притом, показано хорошо.
Бывают куда как более "гениальные" авторы. Однажды на вернисаже в Измайлове видел картину (абсолютно реалистичную), на которой была изображена старая-старая старуха в "костюме Евы" и в позе Данаи. Сначала даже улыбнулся...
В снимке Ерёмина всё было замечательно, если бы не название "Жница". :-)
Конечно , передать фотографию Юрия Ерёмина
в полутёмном зале с небольшой подсветкой , да
ещё через стекло было сложно : люди толкутся, на
всё про всё меньше минуты...
Фотография входит в цикл работ под общим названием
Лето 1926 г. ...не все фотографии имеют отдельное название ,
Жница, так уж повелось , на слуху в народе...:)
И маленькую справочку о многогранном творчестве Ерёмина :
...С 1919 по 1947 Юрий Ерёмин сделал около двухсот снимков исторических зданий в Москве. В 1927-м отснял серию с храмом Христа Спасителя.
В середине 1920-х, по инициативе секции краеведения Русского фотографического общества, снимал подмосковные усадьбы (Братцево , Дубровицы, Никольское-Урюпино, Отрада, Рождествено, Узкое, Черёмушки-Знаменское, Царицыно, Ярополец).
К съемкам исторических зданий и усадеб Ю. Еремин тщательно готовился – изучал стилевые особенности памятника, обстоятельства его возведения. Эти снимки имеют сейчас исключительное значение для специалистов, занимающихся историей, архитектурой и реставрацией, поскольку многие здания и усадьбы не сохранились.
Но эти фотографии и художественно ценны, поскольку мастер стремился не только к достоверному представлению об архитектурном памятнике, но и к тому, чтобы форма этого представления была сугубо художественной.
...В теже Российское фотографическое общество отправило Юрия Еремина и других фотографов в Крым.
Через год состоялась выставка крымских работ и их обсуждение. Там Еремин прочитал доклад «Крым в художественной фотографии». Один из его снимков крымской серии – «Гурзуф» – был на выставках в 27 странах и получил 14 наград. ~Ветка на переднем плане придала глубину снимку и стала своего рода штампом, а этот прием, который впервые он использовал, получил название «ереминская ветка». ...В Крыму фотограф, помимо пейзажа и жанра, снимал обнаженную натуру на пленэре. ...Вообще жанр ню интересовал Еремина, и он периодически к нему возвращался.
<<<Обнаженные на его фото – целомудренные и романтичные – виртуозно вписаны в пейзаж и становятся как будто его частью.>>>