Теги: Тарковский
Собиратель снов
Собиратель снов - 90 лет со дня рождения Андрея Тарковского
Другие фотографии на ФотоКто: ← Страт | Часовня Святителя Алексия →
Просмотры: 640
EXIF:
Изготовитель:
samsung
Камера:
SM-G970F
Диафрагма:
f/2,4
Выдержка:
1/50s
ISO:
200
Ф.расстояние:
4,32mm
Программа:
ACDSee Ultimate 2019
Дата съёмки:
12.03.2022 - 18:00:58
..Лейла владеет прекрасно русским словарем, документальна, поскольку она была свидетелем всего этого огромного творческого процесса на фильме «Жертвоприношение», потому что была переводчицей Тарковского, причем, по-моему, сразу в три стороны: на английский и на шведский и на русский обратно, ~исключая маты ~ Тарковского. Вся речь Тарковского, благодаря ей, была в ушах его помощников — щепетильных, очень аккуратных шведов, которых Тарковский во время съемки превратил в нормальных людей, в том смысле, что они стали более раскованы, более свободно понимать, о чем идет речь, в каком направлении движется фильм. Хотя вряд ли до конца кто-то из коллег может понимать, что там, в голове у режиссера засело, он и сам-то не всегда понимает...
Здорово сложилась композиция! Роза, осыпаясь, сложилась в бант.
Галина, благодаря вашему фото, я разгадала своё. Точнее поняла что изображено на граффити, которое сняла. Это последний кадр из "Жертвоприношения".
http://fotokto.ru/id126963/photo?album=92035#photo7437946
☑ https://ibb.co/26TMDpz
чудесное появление.
Хочу сходить на "Жертвоприношение", посмотреть на большом экране.
и мы смотрели на него, как на живого бога!
По TV сейчас идут фильмы Тарковского. на Культуре. Повторюсь, что написала у себя. Поражает насколько сегодня актуальна тема фильма "Жертвоприношение", созданного почти пол века назад. Вернуть ту жизнь, что была ещё вчера, которую не ценили и не замечали каждый день...
Но для полноты восприятия их нужно смотреть именно на большом экране и с хорошим звуком.
Кстати, очень люблю этот его натюрморт:
https://papik.pro/uploads/posts/2021-09/1631447142_5-papik-pro-p-kino-natyurmort-5.jpg
Натюрморт - из серии кадров, снятых на полароид. Как кадр из его фильмов.
Тонино Гуэрра вспоминал, как пожилой мусульманин в Узбекистане отказался от фото, подаренного ему Тарковским:"„К чему останавливать время?“ Эта необычная форма отказа была для нас настолько неожиданной, что лишила дара речи, ввергнув в состояние полнейшего удивления и невозможности что-либо сказать в ответ."