Анатолий, думаю, вы сделали удачный выбор, с такой малюткой проще объезжать автопробки, хотя в другой можно расслабиться и отдохнуть в приятной компании... может, обе "прихватизируете? :)
Спасибо , люди !
Французский электрокар Renault Twizyс дизайном на любителя выпускается с 2012 года. Он может проезжать на одной зарядке до 100 километров, разгоняется до 80 км/ч, а в длину и ширину достигает 2 м и 1 м соответственно.
...Скромный салон электромобильчика рассчитан на одного , двух при замене багажника...
И с ветерком по городу !
Но я его не люблю , трясёт меня в нём...:)
Спорная машинка всё же, как ни крути. Из той же серии, что Смартики и иже с ними "букашки". С одной стороны, конечно, экономичность (особенно если не электрокар, а бензиновый движок), и маневренность в городе в плане как движения, так и вариантов парковки - вещи очевидно хорошие. Но при этом устойчивость боковая в поворотах никакая (как, кстати, и у Сузуки Джимни) - маленькая колёсная база сказывается. Стабильность на скоростях выше 70 - ниже среднего, за 90 уже вообще никакая. Для миниатюрной девочки-русалочки в салоне, может, и будет нормально, но для среднестатистического человека, а уж тем более с ростом выше среднего - просто ужас. В обслуживании и раньше были ой как недёшевы, а уж сейчас - вообще что-то запредельное будет выставлено в качестве счёта за плановое ТО. И если для Парижа с его слякотной зимоосенью такой проходимости хватит вполне, то в Москве - нет. Я вот минувшей зимой хорошо осознал, зачем даже в Москве более чем нужны и нормальный клиренс, и полный привод. Вот как-то так...
Французский электрокар Renault Twizyс дизайном на любителя выпускается с 2012 года. Он может проезжать на одной зарядке до 100 километров, разгоняется до 80 км/ч, а в длину и ширину достигает 2 м и 1 м соответственно.
...Скромный салон электромобильчика рассчитан на одного , двух при замене багажника...
И с ветерком по городу !
Но я его не люблю , трясёт меня в нём...:)
Интересно посмотреть..