Ирина, вряд ли стоило здесь снимать на полностью открытой диафрагме: светлый и СИЛЬНО РАЗМЫТЫЙ фон со стороны левой щеки девушки не отделён от контура её лица, из-за чего рождается ощущение, что это размытое пятно заходит и на лицо..., причём белый цвет волос усиливает этот эффект... Определить требуемую степень размытия - важно! "Чем больше - тем лучше!" - это далеко не так)... В одних случаях, фон нужно оставить "читаемым", в других - размыть до полного нивелирования деталей, оставив лишь цветные пятна)... C уважением, Юрий.
Юрий, спасибо за столь подробный комментарий. От Вас он особенно интересен - очень понравились Ваши работы.
Соглашусь, перестаралась, даже левый глаз пострадал, не только контур лица..)
Спасибо, Ирина!!!))) И за позитивное отношение к мнению, и за внимание к моим снимкам...) Приятно и радостно думать, что то, что произошло в какой-то момент времени, ставший уже прошлым, - получает продолжение и в настоящем)... И об акцентах: есть эффекты, которые производят сильное впечатление... Но для меня выше всех акцентов - та "золотая середина", то мистическое "золотое сечение", которое рождает ощущение подлинной ГАРМОНИИ. И открыл это не я!) Эта тонкая грань соразмерности и соотнесённости всех составных частей и слагающих трудноуловима, - но своё совершенствование я вижу именно в поиске этой грани...
совершенства слишком много искать не надо, для портретов тем естественнее тем лучше, и тем красивее выглядит ! Для меня фотография сразу привлекает внимание на глаза и на улыбку, то что важнее у женщин
Соглашусь, перестаралась, даже левый глаз пострадал, не только контур лица..)