Эх Валерик, Валерик!
Вот ты свою фотку с какой-то брессоновской сравнил (ссылку-то на конкретный снимок так и не дал, чтобы все увидели, что он кадрировал точно также как ты), а я с другим мастером (не удивлюсь, если ты про него и не слышал даже) сравню.
Давай, предъяви там претензии к тому, что голов нет:
https://cameralabs.org/media/lab16/post/08-16/07/fotograf-Elliott-Ervitt__50.jpg
https://i.pinimg.com/originals/3c/d7/29/3cd729a248946142c0e45a022a98845f.jpg
https://gettyimagesgallery.com/wp-content/uploads/2019/01/GettyImages-2642709.jpg
Про стены тебе, как ничего не понимающему в фотографии, объясню: со стенами здесь всё, как надо - они подчёркивают динамику.
Ну, ещё под какой моей фоткой решишь попозориться?
Если падающие стены находятся слева, они символизируют динамику а если справа то э символизируют рукожопость фотографа. Неся такую чушь ты ещё пытаешься из себя ещё что-то корчить?
Во первых и обрежу и выровняю и динамика тут не при чём. И мы оба об этом знаем. Просто следует при съёмке учитывать дисторсию объектива на определённых фокусных расстояниях (обычно это на втянутом крайнем положение зумм объектива) И если случается так что отойти некуда ( а у тебя было куда, там дорога) или ты не успел или просто лопухнулся, то надо править. Тем более что стена завалена у тебя с одной стороны
Теперь ощущение, что дома справа стремятся завалиться из кадра, нарушилась перспектива этого места - крайний дом справа стал визуально ближе (нависает над портиком), а это очень заметно тем, кто хорошо знает это место.
И конечно же кадр стал менее динамичным.
Итак, Валерик, продолжаю тебя образовывать:
1. Идёшь по это ссылке - https://photofaculty.ru/upload/pdf/40f/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82.pdf
Открываешь pdf-ный каталог выставки.
(не боИсь, бесплатно, без СМС и регистрации)
2. Находишь, например, на 7-ой странице снимок «НАС УТРО ВСТРЕЧАЕТ ПРОХЛАДОЙ» (Михаил Новак, выпускник 1987 года). Ужасаешься тому, какие заваленные стены.
Можешь также поужасаться на стр. 24, 37, 49, 60, 66 и 97
3. Идёшь к Павлу Маркину (при необходимости, а тебе точно необходимо, читаешь в Википедии кто он такой) и рассказываешь ему, что он бракованных снимков на юбилейную выставку набрал.
Кстати, каталог весь посмотри – тебе полезно будет. Ты ж хороших жанрово-репортажных фотографий похоже и не видел никогда – только на фотосайте фотки смотришь.
Вот ты свою фотку с какой-то брессоновской сравнил (ссылку-то на конкретный снимок так и не дал, чтобы все увидели, что он кадрировал точно также как ты), а я с другим мастером (не удивлюсь, если ты про него и не слышал даже) сравню.
Давай, предъяви там претензии к тому, что голов нет:
https://cameralabs.org/media/lab16/post/08-16/07/fotograf-Elliott-Ervitt__50.jpg
https://i.pinimg.com/originals/3c/d7/29/3cd729a248946142c0e45a022a98845f.jpg
https://gettyimagesgallery.com/wp-content/uploads/2019/01/GettyImages-2642709.jpg
Про стены тебе, как ничего не понимающему в фотографии, объясню: со стенами здесь всё, как надо - они подчёркивают динамику.
Ну, ещё под какой моей фоткой решишь попозориться?
Вот если тебе делать не хрен, то возьми и выравняй эти стены - увидишь разницу в динамике.
И конечно же кадр стал менее динамичным.
1. Идёшь по это ссылке - https://photofaculty.ru/upload/pdf/40f/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82.pdf
Открываешь pdf-ный каталог выставки.
(не боИсь, бесплатно, без СМС и регистрации)
2. Находишь, например, на 7-ой странице снимок «НАС УТРО ВСТРЕЧАЕТ ПРОХЛАДОЙ» (Михаил Новак, выпускник 1987 года). Ужасаешься тому, какие заваленные стены.
Можешь также поужасаться на стр. 24, 37, 49, 60, 66 и 97
3. Идёшь к Павлу Маркину (при необходимости, а тебе точно необходимо, читаешь в Википедии кто он такой) и рассказываешь ему, что он бракованных снимков на юбилейную выставку набрал.
Кстати, каталог весь посмотри – тебе полезно будет. Ты ж хороших жанрово-репортажных фотографий похоже и не видел никогда – только на фотосайте фотки смотришь.