Есть фотографии, где четкость лишняя. Так гораздо лучше. И по задумке и по свету и по композиции, четкость здесь только мешала бы. А вот шум тут и правда был бы лишним. Единственное чуть убрал бы зеленоватость, сделал кадр по теплее.
Светом послужил фонарик телефона:D и фото сделано в зеркало)
Спасибо за положительные отзывы) мне очень приятно)
Хорошо, попробую последовать вашему совету
красивая и романтическая фотография, она мне очень нравится. По поводу чёткости скажу так - это фотографию не портит, а наоборот предаёт ей более художественный и мягкий стиль. Поверте мене зерно - это круто, многие даже специально добиваются зерна плагинами. По моему мнению работа просто идеальна и полностью завершена. Поздравляю Вас с удачным снимком
Будучи молодым, я почитывал журнал "Советское фото". На всякий случай. Меня поразил один фотограф. Профессиональных фотографов тоже. Были дискуссии под его работами. Он, для того чтобы размыть портрет, вместо объектива с высоки разрешением применял обыкновенные очковые линзы. Поэтому претензии к размытости изображения при портретной съемки происходят от недостатка образования и отсутствия художественного восприятия фотографии как предмета искусства. То есть качество картинки определяют ценой камеры и объектива. У кого круче техника, у того и снимки лучше. Я найду одну вещь про это. Маленький рассказик.
Подмастерье по имени Томм, который в совершенстве
освоил технику приготовления красок и мытьё кистей,
постоянно стыдил Мастера за то, что Мастер небрежно
и неряшливо смешивает краски и оставляет грязные
кисти где попало. Томм и сам пытался писать пейзажи,
но они получались мёртворождёнными. Писал и портреты.
Они были очень похожими на натуру, даже слишком похожими,
но мёртвыми.
Вот и нынче, шепотом обозвав Мастера Вонючим Засранцем,
Томм отобрал все кисти у Мастера, собрал разбросанные
где попало уже затвердевшие кисти и поставил их
в банку с уайтспиритом. Сел рядом с банкой и злорадствовал,
глядя на Мастера. Мастер, которого
звали Кривая Рука, видя живописную, сверкающую
натуру злорадства, тотчас же принялся писать портрет:
"Злорадство, отмачивающие кисти в банке уайтспирита".
Кривая Рука, не имея кистей, стал писать портрет
кистями своих рук. И выходило так же одухотворённо,
как если бы он писал теми кистями, что отмокали в банке с
уайтспиритом.
Перевод с английского
Рональд Грин
"Опустошение искусством"
Спасибо за положительные отзывы) мне очень приятно)
Хорошо, попробую последовать вашему совету
Спасибо большое) мне очень приятно!)
Валерия Сплинк, Изба-Читальня
.
Подмастерье по имени Томм, который в совершенстве
освоил технику приготовления красок и мытьё кистей,
постоянно стыдил Мастера за то, что Мастер небрежно
и неряшливо смешивает краски и оставляет грязные
кисти где попало. Томм и сам пытался писать пейзажи,
но они получались мёртворождёнными. Писал и портреты.
Они были очень похожими на натуру, даже слишком похожими,
но мёртвыми.
Вот и нынче, шепотом обозвав Мастера Вонючим Засранцем,
Томм отобрал все кисти у Мастера, собрал разбросанные
где попало уже затвердевшие кисти и поставил их
в банку с уайтспиритом. Сел рядом с банкой и злорадствовал,
глядя на Мастера. Мастер, которого
звали Кривая Рука, видя живописную, сверкающую
натуру злорадства, тотчас же принялся писать портрет:
"Злорадство, отмачивающие кисти в банке уайтспирита".
Кривая Рука, не имея кистей, стал писать портрет
кистями своих рук. И выходило так же одухотворённо,
как если бы он писал теми кистями, что отмокали в банке с
уайтспиритом.
Перевод с английского
Рональд Грин
"Опустошение искусством"
___________________
Девушка КРАСИВАЯ!!!
Всё, что сверху - не читал, но догадываюсь.
По всем пунктам полностью согласен с последним автором.