Если честно, то это не фото. Здесь столько ретуши, что от собственно фото не осталось почти ничего. Убраны все возрастные изменения, убраны все лишние килограммы, убраны все индивидуальные особенности внешности модели. Поэтому карточка и стилизована под ретро - мне так проще все это исправлять было.
Самой модели фотография понравилась. Мне ... не знаю... Я пока еще не могу определиться, как я к этому отношусь. Вроде на фото симпатичная девушка, но это вовсе не тот человек, который мне позировал...
Всегда лучше себя спрашивать, зачем? Зачем выбран такой цвет., такая ретушь, что вы в конечном итоге хотели показать, может настроение, может стиль. Когда вы ищите ответы на важные вопросы, легче самому понять что тут не так, что не сочетается. Ну вот к примеру эта черная роза. Зачем она в кадре, если без вашего объяснения, тут не поняли не только что это, а что "это" оказывается ещё и на переднем плане. Зачем этот зеленый свет на портрете? Он ну ни как не садится на портрет. В то же время, возможно, если бы кадр был более полным, скажем, модель было бы видно во весь рост, красиво сидящая на стуле, возможно зеленый смотрелся бы более интересно. Из плюсов, мне понравился взгляд модели. Читаются мысли, ощущается глубина, загадка, очень легкая, ненавязчивая, милая улыбка. Видно что перед кадром вы "чувствовали" модель в себе. Кстати этих качеств я вижу всё меньше и меньше. Попробуйте выставить фотографию без ретуши.
Зелёным Вы меня удивили - я его там не вижу, да и не понимаю, откуда он мог взяться. Но я проверю настройки монитора, возможно, это только я не вижу.
Ретушь была нужна, чтобы убрать модели 20 лет возраста и 20 килограмм веса… В полный рост я этого не смогу сделать, не умею (
Совсем без ретуши не могу выставить, но сейчас найду этот кадр в цвете.
Если я не ошибаюсь в ч,б фотографии увидеть зелёное, это надо быть супер профессиональным фотографом. Наверное платье показалось "зелёным". Как писал выше не нравится только широкая тень на лбу от волос. Возможно нужно было сфотографировать руку держащую розу, или вообще без розы, раз уж она так напрягает тут некоторых критиков.
Эффект очень похож на лайтрумовский черно-белый присет "раздельное тонирование". А он имеет свои оттенки. Но для портрета он не очень.. Посмотрел в цвете. Мое мнение - в цвете лучше) С вторым подбородком можно было бы сражаться освещением ещё при съемке, но у вас получился заснять такой мощный взгляд, что всё внимание падает именно на него. Что касается лишних килограмм.. Можете попробовать перефотографировать, если есть возможность, но дать модели удерживать, покручивая, цветок в руках, цель поймать кадр хоть в минимальной, но динамике, и слегка исправить осанку. Если модель будет чувствовать себя комфортно, уже пол дела сделано. Удачи!
Спасибо ) Раздельное тонирование знаю и использую, но это не оно, видимо, случайно схоже получилось. Я проверю ещё раз и попробую убрать зелень…
Возможность переснять есть, вот прямо в ближайшую пятницу ) Но тут такое дело… В 50 лет лишние подбородки и килограммы образуются слишком быстро, поэтому нынешняя съёмка станет еще сложнее прошлой ( Да и осанка - мы не молодеем… Модели на съёмке совершенно комфортно, мы знакомы тыщу лет - будем добавлять больше динамики ) Хотя классические портреты с замерившей моделью я снимать вообще не умею, даже не пытаюсь. Ещё бы ИСО чуть где взять - у меня 200 максималка (
И ещё такой нюанс - это не студия и студийный свет, это просто комната и просто настольная лампа )
Самой модели фотография понравилась. Мне ... не знаю... Я пока еще не могу определиться, как я к этому отношусь. Вроде на фото симпатичная девушка, но это вовсе не тот человек, который мне позировал...
Ретушь была нужна, чтобы убрать модели 20 лет возраста и 20 килограмм веса… В полный рост я этого не смогу сделать, не умею (
Совсем без ретуши не могу выставить, но сейчас найду этот кадр в цвете.
Возможность переснять есть, вот прямо в ближайшую пятницу ) Но тут такое дело… В 50 лет лишние подбородки и килограммы образуются слишком быстро, поэтому нынешняя съёмка станет еще сложнее прошлой ( Да и осанка - мы не молодеем… Модели на съёмке совершенно комфортно, мы знакомы тыщу лет - будем добавлять больше динамики ) Хотя классические портреты с замерившей моделью я снимать вообще не умею, даже не пытаюсь. Ещё бы ИСО чуть где взять - у меня 200 максималка (
И ещё такой нюанс - это не студия и студийный свет, это просто комната и просто настольная лампа )