Конечно не против, ведь я критикую снимок, размещенный в разделе "Хочу критики" :)
По ощущениям - все! Но, открыв снимок в фотошопе увидел выставленную вертикально основную ось церкви. Слева кресты клонятся вправо в результате геометрических искажений объектива. Попробовал исправить - с ходу не получилось.
Хотелось бы вариант с более ровным (без чужих теней) освещением храма. Как на ранее мною изученном варианте. А по поводу вертикалей... На том варианте они исправлены. Откройте оба и решите для себя какой своему глазу милее. Вполне можно и не исправлять. Не знаю места. Если есть возможность, просто отошел бы подальше, а ФР сделал побольше и искажения сами должны уйти.
На 24 мм (на кропе) в кадр не помещается, отходить некуда.
Пробовал разные варианты, собирал из нескольких кадров, или снимал зенитаром 16мм.
Здесь зенитар 16мм. Учитывая, что он фишай, искажения приходиться править капитально.
На мой взгляд, вывод в параллель всех вертикалей с этой точки съемки выглядит неестественно.
Артур, спасибо!
Юрий, сдвигая в холодные тона получаем синюшный оттенок на белых фрагментах храма, и теряем ощущение тёплого утреннего света.
Если править то очень аккуратно, и имет смысл только для печати или для откалиброванного монитора.
У меня монитор настроен на глазок, предполагаю, что у подавляющего большинства также))))
Вы какую вертикаль имеете ввиду? Я не могу найти(((
По ощущениям - все! Но, открыв снимок в фотошопе увидел выставленную вертикально основную ось церкви. Слева кресты клонятся вправо в результате геометрических искажений объектива. Попробовал исправить - с ходу не получилось.
Ждём иных мнений)))
Пробовал разные варианты, собирал из нескольких кадров, или снимал зенитаром 16мм.
Здесь зенитар 16мм. Учитывая, что он фишай, искажения приходиться править капитально.
На мой взгляд, вывод в параллель всех вертикалей с этой точки съемки выглядит неестественно.
Никак я для себя его сформулировать не мог.
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
Юрий, сдвигая в холодные тона получаем синюшный оттенок на белых фрагментах храма, и теряем ощущение тёплого утреннего света.
Если править то очень аккуратно, и имет смысл только для печати или для откалиброванного монитора.
У меня монитор настроен на глазок, предполагаю, что у подавляющего большинства также))))