Кладбище поездов Уюни...
Это забытая в 1950-х годах ветка, которая стала со временем неактуальна для развития бизнеса и промышленности. Здесь брошены десятки ржавых монстров, которые никогда больше не смогут двигаться. Когда у Боливии был выход к морю, на поездах возили соль и другие полезные ископаемые, которыми богата страна, в порт.
А после войны с Перу и Чили, Боливия стала одной из немногих стран, у которой нет собственного выхода к морю...
Это забытая в 1950-х годах ветка, которая стала со временем неактуальна для развития бизнеса и промышленности. Здесь брошены десятки ржавых монстров, которые никогда больше не смогут двигаться. Когда у Боливии был выход к морю, на поездах возили соль и другие полезные ископаемые, которыми богата страна, в порт.
А после войны с Перу и Чили, Боливия стала одной из немногих стран, у которой нет собственного выхода к морю...