Вероятно автор и есть филолог
1) Не хватает резкости и качества вообще. В левом верхнем углу особенно заметно
2) Вроде лето, судя по зеленому цвету, но как-то осенью отдает
3) Не понятно что имелось в виду
4) С левой части внизу много информативного пространства, небо тоже не особо интересное. Убрать сверху и снизу до соотношения сторон кадра 16:9
продолжу мысль Дмитрия - он отработал по поверхности не рассказывая откуда этот брак. Камера бог с ним что плохая, но и на такие можно снимать. Вероятно опять авторежим - выдержку подобрала камера правильно, ИСО не стала повышать, а открыла дырку на полную, не хватило бы дырки, то стала бы ИСО задирать. Так работает авто режим. А что по сюжету? Пейзаж. Как снимается пейзаж? Минимальное значение ИСО, дырка от 8 до 16 (в зависимости от качества стекла) и выдержка в зависимости от ветра может быть какой угодно - движуху в кадре могут устроить только листья вдалеке... То есть на этапе настроек камеры всё отдано на откуп камере и она испортила кадр и это уже никакой обработкой не исправишь. Тех брак - красное пятно прямо в центре. Композиция - сильно тянет вправо, хотя завала вправо вроде нет. Это говорит о неправильной композиции. Не знаю что справа, но интуитивно меня тянуло бы сделать шагов 10 вправо и скомпоновать кадр так, чтобы одинокое дерево было в левом угла, а линии ландшафта на земле сходились бы в нижнем правом углу. И горизонт сместить из центра кадра выше. Это возможно уравновесило бы кадр и сделало хоть композицию кадра сносной.
Сделайте из картонки рамочку и смотрите прежде чем снять через неё на вид. Двигайте. Ищите сочетание элементов и взаимодействие элементов внутри этой рамки. И только потом снимайте. Мозг и глаза видят всю картину целиком. А зритель лишь то, что снято. И снято должно быть так, чтобы зритель мог найти визуальный вход в кадр, акцент в кадре, который является главным в кадре и закрутку сюжета вокруг главного, чтобы не выпадать из кадра взглядом. Где здесь вход? Я его чувствую только на горизонте слева. И войдя там в кадр я тут же качусь взглядом по линиям на грунте вон из кадра внизу справа. Мимо деревьев, мимо неба, мимо всего. То есть прокатился мордой по краснозёму и вывалился. Это я должен был увидеть и почувствовать? Наверное нет. Композиция ни к чёрту... Филолог должен любить читать. Кладём камеру на полку и подбираем с десяток книг по композиции как в живописи, так и в фотографии. Отличий не много, но они есть. И пока не поймём и не усвоим камеру в руки не брать. Фотохлама наверняка и в архиве много и есть что показать. Но плодить это дальше не стоит... Статьи отметаем сразу. Мелкие советы по теме тоже. Только серьёзная литература и она в формате книг с примерами и картинками страниц на 200 обычно. Это тема которой можно научиться. Талант и гения она разовьёт в человеке, но понимание в вопросе точно добавит. И только не спрашивайте что почитать! Сами. Как филолог разберётесь сами. А к Дмитрию загляните - у него много прелюбопытных работ. Если он не скрывает настройки камеры посмотрите и их и сравните со своими в схожих сюжетах. Как-то так...
Юля в шапке сайта есть надпись ФОТОГРАФИИ... наводите на неё мышкой и увидите надпись ХОЧУ КРИТИКИ...
Грузите туда своё фото,,,, и Вам всё напишут и обьяснят,,,, и хорошее и плохое...)
1) Не хватает резкости и качества вообще. В левом верхнем углу особенно заметно
2) Вроде лето, судя по зеленому цвету, но как-то осенью отдает
3) Не понятно что имелось в виду
4) С левой части внизу много информативного пространства, небо тоже не особо интересное. Убрать сверху и снизу до соотношения сторон кадра 16:9
Сделайте из картонки рамочку и смотрите прежде чем снять через неё на вид. Двигайте. Ищите сочетание элементов и взаимодействие элементов внутри этой рамки. И только потом снимайте. Мозг и глаза видят всю картину целиком. А зритель лишь то, что снято. И снято должно быть так, чтобы зритель мог найти визуальный вход в кадр, акцент в кадре, который является главным в кадре и закрутку сюжета вокруг главного, чтобы не выпадать из кадра взглядом. Где здесь вход? Я его чувствую только на горизонте слева. И войдя там в кадр я тут же качусь взглядом по линиям на грунте вон из кадра внизу справа. Мимо деревьев, мимо неба, мимо всего. То есть прокатился мордой по краснозёму и вывалился. Это я должен был увидеть и почувствовать? Наверное нет. Композиция ни к чёрту... Филолог должен любить читать. Кладём камеру на полку и подбираем с десяток книг по композиции как в живописи, так и в фотографии. Отличий не много, но они есть. И пока не поймём и не усвоим камеру в руки не брать. Фотохлама наверняка и в архиве много и есть что показать. Но плодить это дальше не стоит... Статьи отметаем сразу. Мелкие советы по теме тоже. Только серьёзная литература и она в формате книг с примерами и картинками страниц на 200 обычно. Это тема которой можно научиться. Талант и гения она разовьёт в человеке, но понимание в вопросе точно добавит. И только не спрашивайте что почитать! Сами. Как филолог разберётесь сами. А к Дмитрию загляните - у него много прелюбопытных работ. Если он не скрывает настройки камеры посмотрите и их и сравните со своими в схожих сюжетах. Как-то так...
Грузите туда своё фото,,,, и Вам всё напишут и обьяснят,,,, и хорошее и плохое...)