Ol'ga, если Вы действительно хотите критики, ... . Пожалуйста, без обид.
Экстремальный наклон камеры совершенно неоправдан, он делает снимок "нечитаемым". Наклон горизонта - один из творческих приёмов, имеющих целью придать динамизм, особую выразительность сюжету, скажем, когда в кадре есть движение. У Вас другой случай. Важно ещё - в какую сторону наклон, у Вас - по линии нисхождения. Почти половину кадра занимает трава, которая маскирует то, что могло бы быть смысловым центром сюжета, - архитектурный ансамбль.Он к тому же дан в малом масштабе, как и люди. А самая значимая часть ансамбля - храм оказывается вынесенным на границу снимка и к тому же вниз. Если бы Вы наклонили камеру вправо, храм оказался бы вверху... . )))
Экстремальный наклон камеры совершенно неоправдан, он делает снимок "нечитаемым". Наклон горизонта - один из творческих приёмов, имеющих целью придать динамизм, особую выразительность сюжету, скажем, когда в кадре есть движение. У Вас другой случай. Важно ещё - в какую сторону наклон, у Вас - по линии нисхождения. Почти половину кадра занимает трава, которая маскирует то, что могло бы быть смысловым центром сюжета, - архитектурный ансамбль.Он к тому же дан в малом масштабе, как и люди. А самая значимая часть ансамбля - храм оказывается вынесенным на границу снимка и к тому же вниз. Если бы Вы наклонили камеру вправо, храм оказался бы вверху... . )))