error
Регистрация

"сосиска" на Соборной Площади Московского Кремля

 
 
"сосиска" на Соборной Площади Московского Кремля - Георгий А
"сосиска" на Соборной Площади Московского Кремля
Теги:  Россия, Москва, город, зима, столица, архитектура, Кремль, история, собор, религия, Соборная Площадь, искусство, скульптура, арт
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Дом музей художника Клода Моне (2) :: Георгий А
прозрачная вода озера Байкал :: Георгий А
Платформа на Зарядье :: Георгий А
чистый безлюдный пляж :: Георгий А
Птичка клюет на Суперлуние :: Георгий А
в горах Еронго рано утром :: Георгий А
Фортификационные стены замка Монтэгю :: Георгий А
Замок Кюремонт (Curemonte) XIII век :: Георгий А
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Умиротворение.   |   Розы... розы...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Георгий А
Арт
26.01.2021 - 08:52:49
 
Комментарии:
Георгий А
Георгий А
Когда вошёл на Соборную Площадь позавчера, я был в недоумение.

Что за чудовищную скульптуру из стекловолокна установили на Соборной Площади в Московском Кремле ? Из мрамора я бы мог ещё понимать.

Такие скульптуры можно установить на природе в парках замков (как часто делается во Франции) или усадеб. Для украшения. Для выставки разных работ авторов художников.

А здесь в центре истории, сердце Великой России ?

Высота 6,30 м, поставлена в 2018 г. Значит давно не был здесь.

Сразу рядом собор Архангела Михаила построен в 1505-1508 гг. и на право собор Благовещенский построен в 1489 г.
26.01.2021 - 08:59:06
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Поди мысля была!
26.01.2021 - 15:12:38
 
Татьяна Беляева
Татьяна Беляева
Вот что нашла про эту скульптуру:

Объект «Овоид 7.1» художника Григория Орехова представлен по случаю открытия выставки «Карл Фаберже и Федор Рюкерт. Шедевры русской эмали».

Концепция арт-объекта предполагает сразу две рифмы — с самими экспонатами и с цветовым решением и архитектурой Соборной площади, а точнее, ее сводами, барабанами соборов, апсидами и куполами.

«Григорий Орехов соединил два всеобъемлющих символа и две чистые формы — яйцо и ось — в одном произведении. Работа символизирует творческий путь художника, каждый отдельный овоид можно трактовать как ступень, новый жизненный опыт», — доступно объясняют авторы, а то вдруг вы не сразу поняли, какой же все-таки в монументе скрыт символ. Очень простой в итоге: чем выше находишься, тем сложнее удерживать баланс и сопротивляться гравитации. Сам художник при этом посетовал на то, что в современном искусстве органично уложить рядом исторический контекст и актуал почти нереально, но в этот раз, надеется он, удалось.

Как и Фаберже, Орехов регулярно обращается к «яичной» теме. У него, например, есть серия работ My Egg, куда входят полированные стальные яйца разных размеров и цветов, пирамида из яиц под названием Opportunities и «Овоид» поменьше.

Выставка же, ранее перенесенная из-за ковидных ограничений, откроется 9 октября.

Там покажут работы русских ювелирных фирм ХIХ — начала ХХ века из музеев и частных собраний России и Великобритании. Творениям фирмы Карла Фаберже обещают выделить особо почетные места, чтобы все вдоволь могли налюбоваться императорскими пасхальными яйцами «Московский Кремль», «Транссибирский экспресс», «Клевер» и «300-летие дома Романовых».
26.01.2021 - 17:04:33
 
Георгий А
Георгий А
Спасибо, спасибо Вам за интересное объяснение, кончено похоже больше на яица чем на сосиски, но надеюсь что после выставки Фаберже уберут эту скульптуру
27.01.2021 - 11:03:44
 
Просмотры: 642
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T2
 
Диафрагма:
f/14
 
Выдержка:
1/2s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
21,6mm
 
Программа:
ViewNX-i 1.2 M
 
Дата съёмки:
24.01.2021 - 16:18:36
 
Понравилось:
Milan Bubeníček
Надежда Лаптева
Svetlana Galvez
Егор Бабанов
Elena Ророva
Виктор Осипчук
Нина Синица
Георгиевич
Татьяна Лютаева
Маера Урусова
Alex Sash
оксана
Владимир Гурьянов
Gudret Aghayev
Татьяна Смоляниченко
Любовь Чунарёва
Nikolay Monahov
Anna Ivanova
 
Сообщить о нарушении