error
Регистрация

Наш незабываемый...

 
 
Наш незабываемый... - Galina S*
Наш незабываемый...
Теги:  Самолет, "Аннушка", памятник, север
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Декабрь. :: Galina S*
Песочные фантазии. :: Galina S*
Северная деревушка. :: Galina S*
В глухих лугах. :: Galina S*
Время одуванчиков. :: Galina S*
В обрамлении берез. :: Galina S*
Первый день ноября... :: Galina S*
Мели да перекаты... :: Galina S*
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  По хребту мыса Хамелеон   |   Огонь  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
"Кукурузник" - уникальнейший советский самолет. Если говорить о его возможностях, достоинствах и достижениях, по сравнению со всеми другими самолетами того и даже нынешнего времени, то Ан-2 - это Apple или Tesla в мире авиации. И не важно, что этот самолет всегда ругали за его внешний вид. То, на что он способен, просто поразительно. Вот уж действительно, гордость берет за советских авиаконструкторов.
Да, Ан-2 давным-давно сняли с производства: в СССР еще в 1971 году. Но один тот факт, что в Польше продолжали производить вплоть до 2002 года, а в Китае делают до сих пор, заставляет повнимательнее взглянуть на невероятно устаревший по всем понятиям "Кукурузник" и попытаться понять: а для чего его до сих пор делают и что в нем такого особенного?
Задайте любому опытному летчику вопрос, что он скажет об Ан-2, и он вам ответит следующее:
"Это самолет, который, чтобы разбить, нужно невероятно постараться".
Ему не нужна твердая взлетно-посадочная полоса и он может совершенно спокойно взлетать даже с колхозного поля, обычной большой поляны и даже заснеженного поля. Мало того, АН-2 для разбега нужно всего 30 метров и он может совершенно спокойно и безопасно летать на высоте всего 5 метров над землей. И все благодаря как раз тому, что этот самолет - биплан.
У Ан-2 почти "волшебные" крылья. Благодаря им самолет может ... зависать на месте и даже лететь хвостом вперед! Это не шутка.
Эти совершенно невообразимые для самолетов трюки Ан-2 может делать благодаря особой механизации крыла: чтобы зависнуть в воздухе, "Кукурузнику" достаточно встречного ветра со скоростью 30 км/ч. Для этого пилоту достаточно прост выпустить все закрылки и предкрылки
Эти панели, конечно же, есть на всех самолетах, но Ан-2 оснащен закрылками по всей длине задней кромки нижнего крыла и по всей длине передней кромки верхнего крыла. Выпущенные полностью они повышают подъемную силу самолета до каких-то фантастических значений. Фактически, самолет превращается в парящую птицу: при встречном ветре в 30-40 км/час он может парить в воздухе, а при скорости выше 40 км/час, может лететь ... хвостом вперед!
21.01.2021 - 12:01:16
 
Galina S*
Galina S*
Да, Анатолий, летали на нем в советские времена безбоязненно, эдакая рабочая лошадка была "Аннушка" наша. Комфортность , конечно, аховая. Про кулечки вспомнить страшно, а в мороз за сорок было ощущение , что сидишь голым в консервной банке на айсберге! А надежность свою "Ан - 2" в очередной раз подтвердил совсем недавно , при ЧП под Архангельском . Самолет упал ,но все остались живы. (Правда, умер МЧСник , спасатель, от сердечного приступа, как это ни трагикомично звучит.) Этот самолетик еще и как память всем нашим ребятам, пилотам, техникам, которые уже никогда не пройдутся по дорожкам нашего аэродрома...
21.01.2021 - 13:37:14
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Дааа...
Так приятно общаться с бывалым человеком !
21.01.2021 - 14:13:56
 
Galina S*
Galina S*
Я - бывалый пассажир) Муж только техником работал. А потом авиаотряд сократили, считай, разогнали...Поэтому - грустно смотреть на этот памятник...
22.01.2021 - 12:49:31
 
Просмотры: 370
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 6D
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/80s
 
ISO:
1600
 
Ф.расстояние:
35mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
20.01.2021 - 15:46:33
 
Понравилось:
Евгений Кочуров
Андрей Анатольевич Жуков
Анатолий Колосов
Михаил "Skipper"
Влад Чуев
 
Добавили в избранное:
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении