error
Регистрация

Полет фантазии и волшебства...

 
 
Полет фантазии и волшебства... - Tatiana Markova
Полет фантазии и волшебства...
Теги:  яйцо, музей Фаберже, ювелирное искусство, Петербург, шедевр, мастерство
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Радуйтесь вместе со мной! :: Tatiana Markova
Ты улыбку мою нарисуй .... :: Tatiana Markova
Голубь сизокрылый... :: Tatiana Markova
Не меркнет красота... :: Tatiana Markova
Собрание объявляю открытым. На повестке: кто идет на сок, а кто на зимовку? :: Tatiana Markova
Ну, вот поели, можно и поспать... :: Tatiana Markova
Золотой век русского ювелирного искусства.. :: Tatiana Markova
Поедем, красотка, кататься................................. :: Tatiana Markova
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Утренний натюрморт   |   Натюрморт с укропом  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Tatiana Markova
Интерьер
25.11.2020 - 00:44:38
 
Комментарии:
Tatiana Markova
Tatiana Markova
На изготовление 1 яйца уходил примерно год. Причем, как правило, Карл не создавал знаменитые шедевры собственноручно. Он лишь генерировал идеи и руководил своими многочисленными мастерами
25.11.2020 - 00:47:20
 
Nikolay Monahov
Nikolay Monahov
Шедевр!
25.11.2020 - 13:26:33
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Хороша курочка...:)
25.11.2020 - 14:08:43
 
Tatiana Markova
Tatiana Markova
Яйцо «Курочка» открывает прославленную серию из 50 императорских пасхальных яиц, созданную Фаберже для двух последних императоров России между 1885 и 1916 годами. Оно было изготовлено фирмой Фаберже в 1885 году по заказу императора Александра III и предназначалось в подарок супруге – императрице Марии Федоровне, в девичестве датской принцессе Дагмаре. Император не случайно поручил заказ Петеру Карлу Фаберже, изделия фирмы которого очень понравились царской чете во время посещения Всероссийской художественно-промышленной выставки 1882 года в Москве.



Происхождение курочки как многосоставного сюрприза пасхального яйца относится к началу XVIII века. Известны три очень похожих пасхальных сувенира, предположительно выполненных в Париже в 1720-х годах одним мастером. Это яйцо из сокровищницы Музея истории искусств в Вене, золотое яйцо с эмалевым желтком, до 1924 года находившееся в «Грюнес Гевёльбе» (Зеленом своде) Государственного собрания Дрездена, и яйцо герцогини Вильгельмины, ныне хранящееся в замке Розенборг (Копенгаген). Считается, что последнее, увиденное Александром III и императрицей Марией Федоровной на художественно-промышленной выставке в Копенгагене в 1879 году, должно было послужить источником вдохновения для Фаберже.
25.11.2020 - 14:19:45
 
Просмотры: 343
Понравилось:
Alexa
Самохвалова Зинаида
Наталья Димова
Марина Леонидовна
Анатолий Колосов
Nikolay Monahov
Георгиевич
Андрей Щетинин
Валерий Пославский
Владимир Соколов (svladmir)
Иван Литвинов
Tatiana Markova
 
Добавили в избранное:
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении