Не бойся использовать низкие исо что-бы шевелёнки не было. Можно в таких условиях на режим TY переключать и исо авто, выдержку по свету или по задумке только одним колёсиком выставлять, так быстрей, что бы не парится и кадру больше внимания уделять.
Приоритет выдержки? Да, логично... Я обычно пользуюсь только Av (приоритет диафрагмы) -- как средство управления ГРИП. А выдержку как-то игнорирую...)) Но на будущее учту. Спасибо за совет!
Да, это точно Олег, камера довольно таки шумная, на 1600 уже очень ощутимо.
А я уже и забыл про эти А и S, приоритеты выдержки и диафрагмы, и работаю в основном только в мануале , иногда оперирую в программ, когда снимаю репортаж
Я рассуждаю так: диафрагма -- средство управления ГРИП и количеством света. Поскольку снимаю в основном статичные сюжеты, то предпочитаю Аv -- красивое бокэ или максимум света (минимум выдержки). Ручной только в студии.
неее, вы что, это если снимать конечно при очень низком освещении и на длинных выдержках, тогда да, а начиная с 800 уже идёт шумовой порог, а дальше вообще артефакты сплошь и рядом, опять таки в зависимости от условий съёмки)
ну, вот также можно и настраивать в ручнике - лепестки пошире, как можно больше. выдержку выше, и вот вам та самая малая глубина резкости светосильных объективов, боке обеспечено 100%, кому как удобней, я с мануалом изначально сдружился когда начал работать со вспышкой и окончательно ушел когда в первые стал применять сов-оптику на цифре
А так, такая репортажка на ходу -- всегда живо получается))
Что за режим TY? Впервые слышу...
А я уже и забыл про эти А и S, приоритеты выдержки и диафрагмы, и работаю в основном только в мануале , иногда оперирую в программ, когда снимаю репортаж