Ну он оживляет картинку. Просто его надо привязать к земле. Тоже самое как не желательно отрезать деревья от земли. Было бы видно его основание - он бы имел прочное место в кадре.
Я подрезал сохраняя пропорции и чтобы увести его к краю кадра, подальше от третей, чтобы в глаза не лез. Оставил как раз чтобы оживлял, но не отвлекал.
Он красно-белый и яркий, поэтому глаз его ловит все равно. Пропорции вовсе не обязательно соблюдать. Это не жесткое правило. Часто бывает, что гармоничная укладка объекта съемки или композиции заставляет делать кадры чуть-ли не квадратными. Но я еще ни разу не получил замечания от Пашиса, что пропорции какие-то не такие....
И если уже понятно, что этот колпак все равно яркое пятно, так как раз его можно помещать вблизи третей или фибо линий. Он все равно играет роль некоторого противовеса в кадре, так пусть играет ее в гармонии со всем кадром ))) Там внизу ведь совсем немножко вроде бы до земли ))) Это чисто мое мнение (не авторитетное) Можешь Андрею написать вопрос, он ответит. На то он и инструктор.
Пропорции соблюдал с вполне конкретной целью. Да и привычка сложилась, для веб публикаций пропорции соблюдать, чтобы не было "разнобоя" в форматах опубликованных рядом фотографиях. ))
ну если публикации и рядом стоят, в тексте, то наверное ты прав. Если они не рядом, то мне кажется и хрен бы с ним. Обтекание текстом сглаживает этот факт
И если уже понятно, что этот колпак все равно яркое пятно, так как раз его можно помещать вблизи третей или фибо линий. Он все равно играет роль некоторого противовеса в кадре, так пусть играет ее в гармонии со всем кадром ))) Там внизу ведь совсем немножко вроде бы до земли ))) Это чисто мое мнение (не авторитетное) Можешь Андрею написать вопрос, он ответит. На то он и инструктор.