error
Регистрация

Красный мост

 
 
Красный мост - Елена Павлова (Смолова)
Красный мост - Граница районов проходит по мосту и Гороховой улице.
Теги:  Санкт-Петербург, Красный мост, р. Мойка, цветные мосты
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Одна из башен ограды Покрово-Тервенического женского монастыря :: Елена Павлова (Смолова)
Лестница :: Елена Павлова (Смолова)
«Мода русского модерна» (1889-1914) :: Елена Павлова (Смолова)
Ленинградский блокадный трамвай :: Елена Павлова (Смолова)
"Автово" признана одной из самых красивых станций мира :: Елена Павлова (Смолова)
Выступление фольклорного коллектива Санкт-Петербурга :: Елена Павлова (Смолова)
В Орловском парке. Красивый каменный мостик на берегу Орловского пруда :: Елена Павлова (Смолова)
д. Озерки. Большое озеро :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  18.10.2020г   |   Наши цветы  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Чудесно смотрится!
22.10.2020 - 18:08:49
 
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Красный мост соединяет Казанский и 2-й Адмиралтейский острова через реку Мойку.
По Мойке проходит граница между Адмиралтейским и Центральным районами Санкт-Петербурга. Это единственный чугунный мост через Мойку из мостов, построенных по типовому проекту В. И. Гесте, у которого сохранился исторический внешний вид.
Название мост получал по цвету окраски переправы. Интересно что в 1737 это был "Белый мост" и лишь с 1778 он стал Красным. Наверное с белой краской в тот год было напряженно.
Общая длина 42 метра, ширина моста 16,8 метра.
С 1717 года здесь был деревянный разводной мост.
В 1737 году переправа была перестроена по проекту Г. ван Болесом. Мост был построен с узкой щелью посередине для пропуска мачтовых судов. Эта щель была шириной около 70 см, и для проезда закрывалась съёмными щитами.
В конце XVIII века мост был перестроен и стал трёхпролётным.
В 1808—1811 и 1813—1814 годах мост был заменён типовым однопролётным, чугунным, арочным с бесшарнирным сводом по проекту инженера В. И. Гесте. Чугунные тюбинги моста были изготовлены на уральских заводах Н. Н. Демидова.
Каменные опоры моста выполнены бутовой кладкой с гранитной облицовкой. В качестве перильного ограждения моста использовалась чугунная решётка, повторяющая рисунок ограждения набережной. На этом мосту также была установлена простая металлическая ограда на гранитных тумбах, которая отделяет тротуары от проезжей части. Для освещения моста поставлены гранитные обелиски, на которых подвешены фонари.
В 1953—1954 годах была произведена замена чугунных конструкций на стальные арочные, при выполнении работ внешний вид моста был сохранён.
В 1998 году проведена очередная реставрация. Проведены работы по ремонту фонарей, воссозданы чугунное и гранитное ограждения.
22.10.2020 - 18:10:36
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Отлично!
22.10.2020 - 18:48:33
 
Фото Дня
Фото Дня
Елена, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 22.10.2020 г. в рубрике «Мобильное фото». Спасибо, что вы с нами!
24.10.2020 - 00:20:50
 
Просмотры: 385
EXIF:
Изготовитель:
samsung
 
Камера:
SM-A505FN
 
Диафрагма:
f/2,2
 
Выдержка:
1/806s
 
ISO:
40
 
Ф.расстояние:
1,42mm
 
Программа:
A505FNPUU5BTI7
 
Дата съёмки:
21.10.2020 - 11:01:57
 
Понравилось:
Виктор Малород
Александр Прокудин
Rafael
Юрий ЛМ
Вячеслав Случившийся
Alexandеr P
оксана
Николай Кондаков
Aida10
Ольга
Елена Ахромеева
ИРЭН@ .
BY theSEA
Сергей Цветков
Марина Птичка
BOB
Валентина. .
Маргарита Батырева
Vladimir Semenchukov
Сергей Лындин
 
Добавили в избранное:
BY theSEA
Андрей Хлопонин
Валентина. .
Юрий Поляков
 
Сообщить о нарушении