Комментарии:
Борис Гольдберг
Интересная фотография! Нравится!
20.10.2020 - 23:28:10
Alexey YakovLev
Аэропорт Мин Воды ,после освобождения ВПП , Сухой Суперджет авиакомпании Азимут ( река Кама RA 89121) - информация взята со снимка .. ;-)
21.10.2020 - 00:24:56
M Marikfoto
Совершенно верно Сухой 100 - унакальное авиадерьмище!
21.10.2020 - 00:28:25
Alexey YakovLev
Не путайте "Золотой проект" и грязную возню от СМИ.. с работающей БОЛЕЕ 10 лет стоместной машиной.. Як 42 было произведено 181(летающих с 1979 по 2003г) , Сухих Суперджетов - 203..(с 2010). Мечты всех поколений пилотов - работают реально.. Шутят ,что "Для пенсионеров". После бобиков КВСы не очень хотят вернуться на "рукопашные самолёты"..
21.10.2020 - 01:01:06
M Marikfoto
НЕ СОГЛАСЕН! Сам не далек от темы, как Вы понимаете. Сборная солянка, в сравнении с конкурентами нерентабельный хлам. Авионика - сборная солянка. Практически не способен в экстремале управляться "руками". И из за него "погиб" прекрасный, потенциально рентабельный Ту 204-214.
21.10.2020 - 01:10:13
Alexey YakovLev
«Пессимист- это информированный оптимист» ,таким был я пока не столкнулся вплотную с Суперджетом .. Увы, Пока лучше для этого времени у нас нет самолёта в сто мест ( после Ил18) , как впрочем и у них .. А 220, Эмбрайер 190 — та же « солянка» со всего мира. Посмотрите МАКС 2019 всего 5 минут полёта простого серийного самолета. А дальше как по Жванецкому « Стиль спора» . « Прошу к столу — вскипело!»
21.10.2020 - 13:48:17