error
Регистрация

Поцелуев мост

 
 
Поцелуев мост - Елена Павлова (Смолова)
Поцелуев мост
Теги:  Санкт-Петербург, Поцелуев мост
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Трапезная палата самая большая одностолпная палата, выстроенная русскими мастерами в XVI веке :: Елена Павлова (Смолова)
В Таврическом саду :: Елена Павлова (Смолова)
Храм Георгия Победоносца на городище Воронич :: Елена Павлова (Смолова)
На территории крепости Абаата. Корпус пансионата «Жоэквара» (бывший) :: Елена Павлова (Смолова)
Центральная аллея садика, украшенная мраморными вазами, подводит к павильону Трех граций :: Елена Павлова (Смолова)
В королевском дворце Розенборг :: Елена Павлова (Смолова)
Никольский рынок (Никольские ряды) :: Елена Павлова (Смолова)
Мост святого Бонифация - памятник эпохи исторического романтизма :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Обед на пеньке - 1   |   "Плачущий" трутовик  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Название моста в действительности связано с фамилией купца Поцелуева. Вблизи находилось его питейное заведение под названием — Поцелуй, которое пользовалось большой популярностью.
Еще в начале 18 века здесь появилась переправа, возведенная жителями города из тех средств, которые были под рукой. Изначально просто перебросили пару досок через реку Мойку. Спустя время к ним приделали перила. Но главная особенность этого моста заключалась в том, что окрасили его в цвета радуги, поэтому у переходного моста появилось еще одно название − Цветной. В таком виде он существовал с 1738 по 1768 гг.
Спустя время расширили до трехпролетного, чтобы по нему кроме пешеходов мог легко проезжать транспорт. Кроме этого укрепили каменными опорами. В 1816 г. мост стал чугунным, арочным и однопролетным. Автором проекта выступил инженер и архитектор В.И. Гесте. Гранитные обелиски с фонарями установили при въездах на мост. Ограда имела точно такой же узор, как у ограды на набережной Мойки.
С того времени мосту довелось пережить множество ремонтов. Так, когда в 1824 г. в Санкт-Петербурге было сильное наводнение, мост через Мойку сильно пострадал, его водой сдвинуло в сторону, тогда и была проведена первая большая реконструкция.
На протяжении двух лет с 1907 по 1908 год велась реконструкция моста, при этом его внешний вид сохранился, проложили трамвайные пути, однако гранитные обелиски с фонарями не тронули. В ходе реконструкции произвели замену несущих конструкций для укрепления моста. Это необходимо было сделать, потому что с каждым годом в Питере количество транспортных средств стремительно увеличивается. Каждая реконструкция расширяла мост, и на сегодняшний день он имеет 23,5 метра в ширину, а в длину около 40 метров.
В 1952 году Поцелуев мост отреставрировали, вернув ему его исторический вид. В ходе реставрации, проведенной в 1969 году, восстановили разные элементы моста, а фонари стали позолоченными. С 1909 по 2006 г. по мосту ходили трамваи.
19.10.2020 - 11:06:06
 
Ольга
Ольга
Замечательно!
19.10.2020 - 12:32:13
 
Liliya Kharlamova
Liliya Kharlamova
Интересно!
19.10.2020 - 18:45:30
 
Просмотры: 408
EXIF:
Изготовитель:
samsung
 
Камера:
SM-A505FN
 
Диафрагма:
f/1,7
 
Выдержка:
1/1027s
 
ISO:
40
 
Ф.расстояние:
3,93mm
 
Программа:
A505FNPUU5BTI7
 
Дата съёмки:
17.10.2020 - 11:30:20
 
Понравилось:
Марина Птичка
Таэлюр
Татьян@ Ивановна
оксана
Николай Кондаков
Татьяна Каневская
Виктор Осипчук
Galina Dzubina
Nikolay Monahov
Игорь Константинов
Елена Ахромеева
Маргарита Батырева
Vladimir Semenchukov
Liliya Kharlamova
Ирина Румянцева
BY theSEA
Yury Mironov
Валентина. .
Михаил "Skipper"
Rafael
Константин Анисимов
 
Добавили в избранное:
BY theSEA
 
Сообщить о нарушении