error
Регистрация

ПМЗ-А-750, 1934-1939 Первый советский тяжелый мотоцикл

 
 
ПМЗ-А-750, 1934-1939 Первый советский тяжелый мотоцикл - Наталья Т
ПМЗ-А-750, 1934-1939 Первый советский тяжелый мотоцикл - Разработкой мотоцикла занимался П.В. Можаров, начинавший свою деятельность на Ижевском мотоциклетном заводе и прошедший стажировку в Германии на заводах: Allright, BMW, DKW, D-Rad, Mabeco, Neander, NSU, Zündapp,. Перед ним была поставлена задача наладить
Теги:  Верхняя Пышма, музей Боевой славы Урала, Музей автомобильной техники ХХ век АВТО, ретроавтомобили, мотоциклы
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Медитация :: Наталья Т
Крепость Монолитос :: Наталья Т
Трофеи :: Наталья Т
Tvrdos. Винный подвал монастыря Тврдош :: Наталья Т
Меренговый рулет :: Наталья Т
А пока-пока-по камушкам, А пока-пока-по камушкам По круглым камушкам волна бежит :: Наталья Т
Долгоиграющая вкусняшка :: Наталья Т
Стайка Колибри :: Наталья Т
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ...   |   ...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Наталья Т
Техника
14.09.2020 - 14:02:16
 
Комментарии:
Наталья Т
Наталья Т
История ПМЗ началась в 1900 году, когда знаменитый производитель швейных машин – американская компания Singer – приобрел 30 десятин земли в подмосковном городе Подольске. Через два года здесь вырос огромный завод, который уже в 1913 году ежедневно производил только бытовых швейных машин около 2500 штук. После революции производство швейных машин удалось возобновить в 1923 году. В 1931 году получил название ПМЗ – Подольский механический завод. Разработкой мотоцикла занимался П.В. Можаров, начинавший свою деятельность на Ижевском мотоциклетном заводе и прошедший стажировку в Германии на заводах: Allright, BMW, DKW, D-Rad, Mabeco, Neander, NSU, Zündapp,. Перед ним была поставлена задача наладить мотопроизводство в Подольске.
В феврале 1934 года был готов первый мотоцикл — еще не способный двигаться самостоятельно, но уже собранный из узлов, изготовленных непосредственно на ПМЗ, а не на смежных предприятиях. Можаров позволил себе небольшую передышку и отправился в санаторий, где через месяц погиб при довольно загадочных обстоятельствах.
В июле девять мотоциклов продемонстрировали наркому Серго Орджоникидзе. Узнав, что в следующем году работники подольского завода собираются изготовить 500 таких машин, он возразил: “Таких мотоциклов необходимо выпустить не менее полутора тысяч!”
ПМЗ-А-750 нашёл применение не только в армии, в частях НКВД, но и на гражданской службе. Конструкция мотоцикла получилась прочной и добротной, но, к сожалению, весьма капризной и «недоведенной». Мотоциклисты в шутку расшифровывали буквы ПМЗ, как «Попробуй меня заведи». Многочисленные нарекания привели к тому, что в 1939 году мотоцикл был снят с производства. Думается, что если бы не трагическая смерть Петра Можарова, то судьба этого мотоцикла могла бы быть совсем иной.
14.09.2020 - 14:04:26
 
delete (id217265)
хорошо!
15.09.2020 - 09:41:38
 
Наталья Т
Наталья Т
Спасибо, Дмитрий!
15.09.2020 - 13:29:14
 
Просмотры: 518
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
SLT-A65
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/60s
 
ISO:
250
 
Ф.расстояние:
18mm
 
Программа:
Paint.NET v3.31
 
Дата съёмки:
22.02.2020 - 18:29:23
 
Понравилось:
Олег Манаенков
Валерий Иванович
Александр Резуненко
sav-al-v Савченко
Глeб ПЛATOB
Aleksey Afonin
Олег Зак
Георгиевич
Константин Анисимов
Ninell Nikitina
Михаил Столяров
 
Сообщить о нарушении