Теги: СПб
Комментарии:
Вера
В 1786 году через реку Большая Невка с целью объединить между собой Каменный остров и Малую деревню (Приморский район) был наведен деревянный плашкоутный мост. Первоначально он назывался Строгоновский, в честь графа Строганова, чья дача находилась на берегу реки. В XVIII веке данный район пользовался популярностью у петербургской элиты.К 1885 году старая конструкция моста обветшала и нуждалась в замене. Новый мост имел 18 пролетов, от левого берега, 10 по счету пролет был разводным. В ночное время разводка производилась при помощи ручных лебедок. Между 1847 и 1853 годами здесь был построен многопролётный деревянный ригельно-подкосный мост с разводным пролётом. В 1906-1907 годах мост был усилен под трамвайную нагрузку и расширен для проезда автотранспорта. В 1911 году полностью перестроена надводная часть моста. После окончания Второй Мировой войны, старые мосты из дерева стали заменять на новые, металлические. В период с 1953 по 1955 годы, дождался своей реконструкции и Строгоновский мост, который впоследствии получил новое название.В 1999-2000 г.г. было выполнено расширение моста. Увеличился проезд по набережной. было засыпано железобетонное пролетное строение по правому берегу. Капитальному ремонту подверглось дородное покрытие и трамвайные пути. В июле–августе 2017 года на Ушаковском мосту проходил ремонт, в ходе которого заменено асфальтобетонное покрытие проезжей части, обновлена дорожная разметка.Почти два столетия, до 1936 г. мост носил название 2-го Каменоостровского моста. А с 1936 по 1952 год мост стали называть Строгановским. В процессе реконструкции в 1954 году мост переименован в Ушаковский. С целью почтить память об одном из величайших русских флотоводцев, который в морских сражениях одержал 43 победы и не потерпел ни одного поражения. Также, на переименовании моста сказался тот фактор, что недалеко от него в 1941 году было построено здание Военно-морской академии.Реконструкция моста в середине ХХ века выполнена согласно проекту института «Ленгипроинжпроект». Одной из ключевых особенностей проекта Ушаковского моста является применение нестандартного инженерского метода, который впоследствии получил популярность как «незримый разводной пролет». Оформления моста выполнено в распространенном на то время стиле «сталинского» классицизма. Приковывающим взор украшением Ушаковского моста являются парные колонны из чугуна с каннелюрами, которые расположены у въезда на мост.По обеим краям моста, расположенным на берегу, сооружены железобетонные эстакады в неизменном стиле тех времен — фасадные декоративные арки на фоне гранитной облицовки.
03.09.2020 - 23:27:12
Просмотры: 491
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon PowerShot SX620 HS
Диафрагма:
f/5
Выдержка:
1/1000s
ISO:
160
Ф.расстояние:
10,898mm
Программа:
PhotoScape
Дата съёмки:
01.09.2020 - 12:31:38