error
Регистрация

Финляндский железнодорожный разводной мост через Неву

 
 
Финляндский железнодорожный разводной мост через Неву - Елена Павлова (Смолова)
Финляндский железнодорожный разводной мост через Неву - 1910-1913 - инж. Белелюбский Н. А., Кривошеин Г. Г., арх. Апышков В. П.
1983-1987 - арх. Русин О. Ю. - мост-дублер
Теги:  Санкт-Петербург, Финляндский железнодорожный мост, р. Нева,
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
MEISSEN Мейсен. Обезьяний оркестр (Monkey Orchestra) :: Елена Павлова (Смолова)
Вход-арка на территорию мемориала :: Елена Павлова (Смолова)
Вид на Виттреск-ярви (Белое озеро) :: Елена Павлова (Смолова)
Парадная лестница во дворце вел. кн. Владимира Александровича :: Елена Павлова (Смолова)
Коммуны :: Елена Павлова (Смолова)
Национальный парк «Реповеси». Скалы. Сосны :: Елена Павлова (Смолова)
Озеро Кузнечное :: Елена Павлова (Смолова)
Доходный дом (левая часть)  И. В. Поспелова и С. А. Смирновой (правая часть) :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  .....   |   ....  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Финляндский железнодорожный мост через Большую Неву соединяет правобережную и левобережную части Невского района в створе Гранитной и Фаянсовых улиц. Он был построен для соединения Финляндской дороги с другими дорогами страны, является частью окружной железной дороги. Сооружен по проекту инженеров Н. А. Белелюбского, Г. Г. Кривошеина и архитектора В. П. Апышкова в 1910-1912 гг.

Мост решен по типу "с ездой понизу" - его проезжая часть подвешена к арочным фермам. Длина русловой части моста - 513,5 м, общая длина эстакады - 611 м. Металлический мост состоит из пяти пролетов. Центральный - двукрылый, разводной, боковые - арочные фермы "с ездой понизу". Мост значительно возвышается над берегами. Левобережный проезд к мосту проходит по железобетонной многопролетной эстакаде, построенной в 1911-1913 гг. по проекту фирмы "Христиани" (Дания). Руководил строительством профессор Г. П. Передерий. Участок пути проходит мимо заводских корпусов, где было тяжело выделить землю, поэтому оказалось выгодным сооружение эстакады, а не земляной насыпи. Эстакада - одно из крупнейших железобетонных сооружений, возведенных в России до 1917 г. Она состоит из цепи отдельностоящих рам с консолями, соединенных подвесными балками, что являлось новаторским техническим приемом.
Ажурные конструкции моста отличаются легкостью и пропорциональностью форм. Длина центрального разводного пролета составляет почти 45 м под каждый железнодорожный путь. Вес конструкции - 119 т, два противовеса - 203 т.
26.08.2020 - 10:12:51
 
Vladimir Semenchukov
Vladimir Semenchukov
Очень нравится!
26.08.2020 - 17:49:04
 
Ольга
Ольга
Прекрасный снимок!
26.08.2020 - 23:22:04
 
Просмотры: 393
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon PowerShot SX620 HS
 
Диафрагма:
f/3,5
 
Выдержка:
1/500s
 
ISO:
160
 
Ф.расстояние:
6,163mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
23.08.2020 - 12:37:52
 
Понравилось:
Олег Кузовлев
Liliya Kharlamova
Елена Хайдукова  ( Elena Fly )
Михаил "Skipper"
Anna-Sabina Anna-Sabina
Евгений Кочуров
оксана
Николай Кондаков
Ольга
Сергей Цветков
Vladimir Semenchukov
Юрий Шувалов
Олег Манаенков
Nikolay Monahov
Елена Ахромеева
Маргарита Батырева
Вячеслав Случившийся
Tatiana Kolnogorov
Виктор Осипчук
Андрей Хлопонин
 
Добавили в избранное:
Олег Лукьянов
Николай Кондаков
Анатолий Колосов
 
Сообщить о нарушении